*Эта глава будет от лица героини, потому что я протупила и написала от её лица) Пардон!*
Ну прошла где-то неделя. Папа был в отпуске, поэтому оставался со мной. С ним весело.
Он вообще чудесный мужчина! С ним всегда смешно... Я даже отвлеклась от грустных мыслей. Эта неделя была чудесной. Кстати, папа научил меня рукопашке. Кароче, теперь я самая апасная тигрица на районе!
Ну правда, я знаю не много... Но всё равно!! Я АПАСНАЯ! БОЙТЕСЬ МЕНЯ, ГОПНИКИ! Я ВЫШЛА НА ОХОТУ!!*Понедельник, я должна идти в школу. Только сегодня за мной зайдут родители и мы пойдём к директору. Кстати, я взяла с собой все письма Чен Ша, как доказательства. *
Я решила сегодня встать пораньше, и сделать красотку из себя)
Я легонько накрасилась, надела юбку, что была немного короче обычной школьной. Я надела эту юбку, только потому что прошлую мне порвали! Уложила красиво волосы и сделала высокий хвост.
Зайдя в школу с черного входа, я увидела парней, что всё ещё караулили меня у главного входа. Было много взглядов, но я вела себя "естественно". Я просто шла с прямой спиной и взглядом, направленным вперёд.
(Почему я написала "естественно" в кавычках? Потому что героиня была очень зашуганной, и никогда не поднимала взгляда выше плинтуса.)
- Это Лин Мэй? Слышала её избили... А ты знаешь почему её не было в школе? Она так изменилась. А что произошло?- пока я шла по коридору, были слышны перешёптывания. И тут я встречаю стерв... Ой щя будееетт...
- Ха-ха, вы посмотрите она нарядилась! Праздник какой-то? Ой... Это ты празднуешь смерть братишки? Давай мы тоже себе праздник устроим. Например:твою смерть!- смеялись девушки, что окружили меня. Я вспомнила папу и его слова: « Используй эти знания в защиту. Никогда не нападай первой. Если это группа, пробуй решить словами. Уходи от темы и приближайся к выходу. Если начали бить, просто обороняйся»
- Мне нужно идти- я стала идти, но меня потянули за волосы и ударили в живот. - Я же сказала... Мне- я взяла девушку за руку- нужно идти!- и надавила, так чтобы рука вывернулась и девушка упала.
- Ты что себе позволяешь!?- разозлилась Лиса. Я кое-как отмахнулась и побежала вперёд по коридору. Слава богу я выбрала кроссовки, а не туфельки, как догоняющие меня.
Мне удалось оторваться. Я повесила свой рюкзак на крючок под партой и достала книжки. Первый урок был в другой аудитории, поэтому я пошла именно туда. (Перед этим поправила хвостик)
И снова! Когда я заворачивала за угол, наткнулась на... Джина!
- Извини!- все книжки что осыпались на пол я стала собирать. Рядом присел Чонгук и собирал со мной. Я забрала последнюю книжку и встала. Ещё раз извинилась и быстрым шагом направилась в свою аудиторию.
На удивление, сегодня я отвечала будто знала всё от А до Я.
Последний урок закончился, и мои родители вот-вот прийдут. Я стояла в самом укромном месте школы. Ко мне пристали те парни, что недавно окурки об меня тушили.
- Ухты .. ты сегодня такая красивая!- говорил один из них. Что я могу сделать с группой парней? Если я только двух девчонок могу, и то, я потом от них убегала.
Парни начали снимать с меня одежду. Я закричала, и получила знатную пощечину... Глаза снова наполнены слезами. Кажется, мои крики услышали.
Пришёл Чонгук. Блин, будто кто-то другой не мог прийти??
- Разошлись.- грозным тоном он произнёс это. Парни разошлись, я стала одеваться.
- Твои родители уже пришли.- сказала он мне. Я подняла глаза на него и хотела убежать, но меня прижали к стене.
- Спасибо не скажешь?- он смотрел мне в глаза. Я заплакала.
- Мне страшно! Отпусти! Я хочу уйти. Я должна идти! Отпусти!- слёзы катались градом. Я напуганна до потери пульса.
- Тебе страшно?...- тихо переспросил Чон. Я вытерла слезу, аккуратно, чтобы не забыть тушь.
- Да!- я оттолкнула его, и убежала прямо по коридору.
Меня встретили родители и мы отправились в кабинет директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, I love you (Завершён)
FanfictionПростая прилежная ученица старших классов столкнулась с проблемой. Точнее с Чонгуком, а потом уже с проблемой)