Глава 3

388 20 7
                                    

Чен Ша сегодня не пришёл в школу. Лин Мэй была одна весь день.
Её стали сильнее унижать и подкалывать. После сегодняшнего дня она хотела уединиться и решила пойти на крышу школы. Там собираются чтобы что-то сделать большими компаниями, или же она просто пустует. Сегодня тот день когда она пустая и Лин Мэй будет одна...
Она села снова писать стихи, как услышала смех сзади.
- Снова это делаешь? Пхпхп... - это был Тэхён. Лин Мэй резко закрыла блокнот и положила на пол.
- Она ничтожество, зачем ты с ней говоришь?- подошёл к нему Чонгук. Лин Мэй встала на ноги и была готова бежать, но сзади её взяли за плечи. Будут бить?Слёзы снова дали о себе знать. Её около получаса пинали и катали по крыше, а когда отпустили, то она убежала, что и след простыл.
- Я тебя ненавижу, Чон Чонгук.- всплипывая шла она домой. По дороге её окликнули. Лин Мэй развернулась и увидела Чимина. Он бежал за ней. Лин Мэй занервничала и искала поворот, чтобы убежать.
- Стой!- когда она развернулась и побежала, Чимин её позвал снова.- Ты забыла! - после этих слов Лин Мэй остановилась и развернулась к нему. Он добежал и протянул блокнот.
- Ты забыла блокнот.- спокойно сказал парень. Лин Мэй посмотрела на него и неуверенно забрала блокнот.
- Тебе сильно больно?- он дотронулся до локтя, что кровоточил. Девушка дернулась.
- Нет. Всё нормально.- она взглянула ему в глаза, а потом снова опустила глаза в пол.
- Что же между вами произошло, что Чонгук готов сжечь всё на свете, только бы ты была несчастна?- он неловко улыбнулся, и был уверен что ответа не поступит.
- Ты его боишься?- Чимин взял за руку Лин Мэй и заставил смотреть на него. Девушка легонько высвободила руку и отошла от парня.
- Да...
- И меня?- продолжал Чимин.
- Да...- она опустила голову. Чимин уже собирался уходить.
- Спасибо что принёс мой блокнот.- сказала Лин Мэй и ушла.
Прийдя домой, она услышала плач мамы. Папа домой ещё не пришёл.
- Мам? Что случилось??- Лин Мэй забежала в дом. Она увидела брата, лежащего, и маму сидящую на коленях рядом. Это было на плитке в ванной.
- О боже... Чен Ша! ЧЕН ША!!- Лин Мэй подбежала к нему. Он был без сознания
- Почему он это сделал?? Почему, Лин Лин?? Почемууу?! Неужели я его не любила, или не поддерживала всех его решений?? Это из-за меня, да?!- кричала мама. Лин Мэй обняла её.
- Мама, успокойся. Прошу, спокойно!- успокаивала её, хотя сама Лин Мэй уже давно плакала. Она вызвала скорую.

~через 5 часов~
Сидя в больнице, Лин Мэй дала маме валерьянку и стакан воды, ибо та уже тряслась и захлёбывалась слезами.
- Как он?? Что с ним?? Он жив?!- мама вскочила и подбежала к недавно вышедшему доктору. Он снял свой головной убор и грустно сказал
- Мы сделали все что смогли...- после он просто ушёл. Мама упала на колени и заистерила.
- Вы просто уходите?? Сюда подойди!- Лин Мэй развернула доктора к себе. В его лице она узнала Хосока... Это отец Хосока...
- Ким Лин Мэй, успокойся, и помоги маме.- он её повернул лицом к маме. Лин Мэй вздохнула и подбежала к маме. Её мама стучала кулачками по полу и рыдала.
- Он же это сделал из-за меня, да?!- мама повернулась к Лин Мэй. Её дочь обняла её и поставила на ноги.
- Нет, мам... Не из-за тебя. Пойдём домой?- Лин Мэй вывела её с больницы. Они поехали домой...

~Дома~

Отец с мамой сидели на кухне и тихо оплакивали Чен Ша. Лин Мэй вышла на улицу. Она хотела кому-то выговориться.
- Лин Лин!! Привет, дорогая!- к Лин Мэй подбежала её подруга- Чон Софи.
- Софи!- Лин Мэй её обняла и заплакала. Софи отлипла от подруги и держа за плечи смотрела ей в глаза.
- Что случилось, девочка моя?! Ты чего плачешь??
- Чен Ша *всхлип* он... Покончил с собой- Лин Мэй уткнулась в плечо подруге. Софи была в ступоре.
- Что? Чен Ша? Как?... Почему?...- Софи обняла Лин Мэй. Сзади послышался знакомый голос.
- Привет, Лин Мэй.- подошёл к ним Чонгук. Он брат Софи, и Лин Мэй об этом знает. Пару лет назад они ещё все вместе ходили гулять, на ночёвки к друг другу и на совместные ужины. ( О том что Чонгук унижает Лин Мэй Софи не знала). Лин Мэй сжала кулачки ...
Это из-за него Чен Ша теперь мёртв.
- Вы чего грустные?- с улыбкой спросил тот. Лин Мэй подняла на него злой взгляд.
- Чен Ша покончил с собой.- зло процедила Лин Мэй. Софи отошла от неё, ведь не поняла такой реакции на брата.
- Оу, соболезную- еле как выдавил из себя эти слова Чонгук.
- Может, прогуляемся?- предложила Софи, но Лин Лин отказалась и зашла в дом. Мама с папой всё продолжали скорбить о потери сына. Лин Мэй вдруг осознала что...
- Получается... Он вправду мёртв? Он больше не наденет свитер и не пригрозит отбить всех парней? Он больше не принесёт мне пиццу, перед экзаменом... Больше не засмеётся с моего поражения... Больше не появится у меня в комнате... Больше... Его больше нет!- тихо шептала девушка, сидя на полу своей комнаты. Эту ночь, она попытается забыть, но у девушки не получится.

I hate you, I love you (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя