Лин Мэй пошла в школу, не смотря на всю неприязнь к этому месту и людям, что находятся там.
- Снова без братишки пришла? Что ж... Придётся тебе терпеть)- подошли к девушке парни, что стояли у ворот школы. Они курили, и кажется Лин Мэй понимает что сейчас будет происходить.
- П...пожалуйста не надо...- тихо скулила девушка. Как-то не сильно хотелось становится пепельницей.
- Что-что? Боишься? Да брось, это не больно)- парень зажал запястье руки девушки и потушил об кожу сигарету.
Когда девушка пыталась кричать, ей закрыли рот, и отвели за угол школы.
- Чего кричишь? Больно? Это тебе за твоего испорченного братишку!- продолжал парень. Лин Мэй свободной рукой дала ему пощёчину.
- Не смей говорить о нём.- сцепив зубы от боли говорила девушка. На обеих руках красовались ожоги.
- Вы посмотрите! Она ещё и огрызается! Я думаю, её стоит оставить девочкам) Они знают что делать. А сейчас все марш на урок!- прокричал парень и убежал со своей компанией. Лин Мэй тоже поспешила на урок, не смотря на жуткую боль.
45-50 минут прошло, прозвенел звонок, а рука девушки всё так же, даже сильнее, пылала от боли.
Девушка выбежала в коридор и направилась в уборную, дабы промыть руку.
Холодная вода немного сняла боль, но девушку толкнули об стену.
- Это ты замахнулась на её парня??- громким тоном спрашивала Лиса.
Лин Мэй молча стояла, опустив голову. Лиса грубо дёргает её за волосы и подставляет её лицо под струю холодной воды. Лин Мэй иногда глотает воздух, иногда воду, что потом выходит с кашлем.
- Я знаю что делать! Рвите ей одежду, запихнем её в мужской туалет, пусть там развлекутся)- приказала Дженни и все находящиеся девушки стали рвать, не только одежду, но и иногда волосы.
После этого они и вправду толкнули её в туалет, так ещё и в кабинку и закрыли снаружи, просто поставили швабру, чтобы она не смогла открыть дверь.
Лин Мэй заплакала. Думаю, понятно почему... А когда услышала шаги по плитке стала стучать в дверь.
- Прошу откройте! Пожалуйста!- она стучала, пока не услышала до боли знакомые голоса. Чимин и Чонгук, а так же их пешки.
- Там девушка?- спрашивал Чонгук.
- Не знаю, пошли проверим.- ответил Чимин и они зашли в комнату, где есть кабинки.
Парни убрали швабру, и потянулись открыть дверь, но её закрыли изнутри. На щелчок.
- Эй! Ты чего? Открой!- легонько стучал Чонгук. Лин Мэй закрыла рот руками и пыталась не издавать звуков.
- С тобой всё в порядке?- послышался сладкий голос Чимина. Лин Мэй с дрожащими руками, попыталась прикрыться остатками одежды, на случай если дверь откроют.
- Послушай, открой и мы тебя не тронем! Честно!- говорил Чонгук, но был слышен смех его "друзей на побегушках"
( "Пешки" "друзья на побегушках"- это парни, что пытаются валится в компанию Чонгука. Но его компания их просто использует.)
- Открывай. Мы поможем тебе- теперь говорил Чимин. Лин Мэй понимала что ей пощады не стоит ждать, поэтому и тихо плакала.
- Открой сейчас же, либо я выламываю дверь!- разозлился Чонгук. Лин Мэй пискнула, когда об двери сильно стукнули ногой.
- Я открываю!- проскулила девушка и неуверенно открыла дверь. Чонгук и Чимин не были к такому готовы.
- Ким Лин Мэй?- спросил Чимин. Девушка дрожала от страха, и парни заметили это.
- Ну рас она уже почти раздета, давайте повесилимся?- крикнул кто-то из присутствующих.
- Роты позакрывали!- огрызнулся Чонгук и взял девушку за запястье. Увидев ожоги, он показал их Чимину и теперь они вместе офигивали.
Лин Мэй легонько высвободила руку и отошла к двери кабинки.
- Тебе нужно в медпункт. Я тебя отведу, а Чимин отпросит тебя с уроков.- сказал Чонгук и за руку вывел девушку в коридор. Она взглядом пыталась подать знак "СОС!!" Чимину, но он подмигнул ей и постучал в её класс.
- М..можно я...- хотела что-то спросить девушка, но когда Чонгук посмотрел на неё, она прекратила говорить и устремила взгляд в пол.
- Ты что-то хотела?- Чонгук проявил интерес и настоял на том чтобы Лин Мэй рассказала ему.
- Зачем ты мне помогаешь?... Это из-за жалости?- тихо шептала девушка, но Чонгук услышал её.
- От части да. Потом расскажу.- когда они подошли к медпункту, то там стояли Тэхён, Нам Джун и Чимир. Девушка занервничала. Коленки тряслись, руки дрожали, а от страха по телу побежали мурашки.
- Кто же тебя так?- подошёл Тэхён. Лин Мэй дернулась и попыталась отойти. Всё же, так близко и мило они с ней не разговаривали. Похоже, парни не привыкли делать физическую боль. По большей части, они задевали словами, но были случаи когда они избивали других учеников. Таких как Чен Ша и Лин Мэй.
- Здравствуйте. Обработайте ожоги, пожалуйста.- в медпункт зашёл Чонгук и потащил Лин Мэй за собой. Следом зашли все остальные. Медсестра не была готова к тому что увидит, ибо ожогов было много, и они были не хиленькие.
- Присаживайся- все ещё в шоке пыталась сообразить медсестра.
Чонгук сел рядом, а с другой стороны сел Тэхён. Напротив сели остальные. Никто из парней не сводил взгляда с девушки, что кривилась от боли.
- Больно?- спросил Тэхён и положил руку девушке на колено. Лин Мэй дернулась, она помотала головой в отрицании. Чонгук усмехнулся и положил руку на другое колено, но Тэхён убрал свою руку. Видимо из-за взгляда Чонгука.
Чонгук начал дуть на ранки девушки и поглаживать ногу. Сказать что Лин Мэй сейчас страшно, ничего не сказать.
Взгляд девушки нечаянно упал на Чимина, который то ли игриво, то ли победно улыбался.
- Всё. Сейчас я тебе помажу мазью и перевяжу бинтиком. После уроков подойдёшь, я тебе ещё раз это сделаю и дам листик с названием мази. Через недели две-три должно пройти.- сказала медсестра и пошла за мазью в другое помещение.
- Давай колись, кто это тебя так? И чего ты мокрая?- спросил Нам Джун. Лин Мэй нервно посмотрела на него и немного подумала прежде чем ответить.
- Ну... Мальчики и девочки...- неуверенно говорила девушка. Нам Джун усмехнулся.
- А конкретнее?
- ... Я не могу сказать, извини- она сплела пальчики между собой. Нам Джун кивнул. По просьбе медсестры парни вышли. Остался только Чонгук, что держал руку на коленке девушки.
- Я советую тебе пойти к директору и рассказать про это- говорила медсестра, но потом посмотрела на Чонгука и неловко улыбнулась.
- Хорошо, спасибо- уверено ответила девушка медсестре, и НЕуверенно посмотрела на Чонгука. Он встал и показал глазами, что Лин Мэй нужно выходить. Она нехотя вышла и снова встретилась с Чимином взглядами. Он продолжал так улыбаться и поглядывать на Чонгука.
- Ты далеко отсюда живёшь?- спросил Тэхён. Лин Мэй отрицательно помотала головой.
- Тогда я проведу тебя. - сказал Чонгук. За ним пристроился Тэхён из-за того что ему нужно что-то сказать.~около дома Лин Мэй~
- Твоих родителей нет дома?- спросил Тэхён. Такой вопрос показался девушке странным и она неконкретно ответила.
- Я тебе кину потом название мази, окей?- спросил Чонгук. Девушка кивнула. Парни развернулись, дабы уходить.
- Спасибо... М..м..может чаю?- неуверенно предложила девушка. Парни переглянулись и хитро улыбнулись.
- В следующий раз, надеюсь, под весёлое настроение.- ответил Тэхён,и парни ушли.
Дома у Лин Мэй был траур, и по традиции семьи, они не ели день, потом пили только воду и хлеб, а на третий день ставили фотографию и уже полноценно ужинали.
Сегодня только первый день траура, поэтому Лин Мэй осталась грустной и голодной.
Вечером, как и обещалось, пришло смс.
Мама девушки увидела раны на руках и порванную одежду и запретила появлятся в школе как минимум неделю. А ещё, теперь за Лин Мэй приглядывает Чонгук и Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, I love you (Завершён)
FanfictionПростая прилежная ученица старших классов столкнулась с проблемой. Точнее с Чонгуком, а потом уже с проблемой)