Глава 5

387 13 1
                                    

Сегодня Лин Мэй дома. После школы кто-то из двух людей должен придти проведать девушку, и подождать прихода мамы.
Сегодня это была Софи. Она была в шоке, когда увидела что сделали с девушкой.
- Господи, ну и кто тебя так? Это Чонгук?- она разглядывала раны от сигарет. Лин Мэй вздохнула. Как бы ей не хотелось говорить, что Чон ей помог... Это нужно сказать.
- Нет. Чонгук мне помог. Он отвёл меня в медпункт, а потом провёл домой.- Лин Мэй немного скривилась. Софи не увидела выражение лица подруги, так как была занята поисками мази, которую купила по просьбе мамы.
- Вот. Я купила ту мазь, которую просила твоя мама. Аджума сказала мазать утром и вечером.- впихнула в руки Лин Мэй мазь.
- Спасибо- девушка поклонилась и они ушли на кухню. Софи не находила себе места, ведь всё ещё помнит о погибели Чен Ша, и боится задеть подругу.
- А... Ты не искала какие-то письма от Чен Ша? Может он что-то оставил после себя?- тихо шептала Софи. Её подруга загорелась не очень радостным огоньком.
- Нет. Может сейчас поищем?- сказала Лин Мэй и встала направляясь в комнату брата. "Не думаю что Чен Ша будет против."
Они искали не долго и нашли конверт с большим количеством писем.
- *Дети встают на стул, чтобы рассказать стишок... Я тоже встал, готовясь к последнему рассказу. Не бойтесь, когда стул упадёт, я не рухну вниз. Я привязан. Хочу сказать спасибо вам за теплое детство, но я просто мусор...*- Лин Мэй в голос прочитала первое письмо. Глаза устелила мокрая пелена.
- *Мама и папа, простите я странный. Влюбился, не было не день и ночи что не снился... Тот кудрявый парень, что глумился...*- уже второе письмо читала Софи. Лин Мэй прикрыла рот рукой.
- *Возможно, вы не одобрите мой поступок. Но, так дальше продолжатся не может. Меня унижают, избивают и этому подвергается моя сестра. Лучше пусть уйду я, чем это всё станет частью нашей жизни.*- это было не последнее письмо, но Лин Мэй уже не стала читать остальные. Софи было неловко, она задела подругу за не зажившую рану.
- Прости... Я думала... Прости- Софи обняла подругу и уткнулась носиком ей в плечо, что иногда подёргивались из-за всхлипов.
- Всё нормально...- вытерла слёзы Лин Лин, но это её не успокоило. Чен Ша не раз пытался совершить самоубийство. И со всех писем можно сложить начало и конец.
Когда придёт мама, она начнет готовить ужин... Вот тогда Лин Мэй и будет со всем этим разбираться.

Софи уже ушла, и мама принялась готовить ужин. Лин Мэй тихо зашла в комнату брата и начала расскладывать все письма в логическом порядке.
У неё вышел временной порог в месяц-два.
Но в своих письмах он не говорил ни о Чонгуке, ни о его компании. Упоминал он пешек и Джун Дже, со своей компанией.
- Тоесть... Чонгук, возможно, не виноват?... Но он сам избивал его!! Да и меня тоже!... Хотя ... Чен Ша Чонгук с компанией не трогали... А я? Тогда какие причины моих издевательств??- поинтересовалась у самой себя Лин, а потом услышала голос мамы и быстренько сложила всё в "потайной ящик". (Это просто была дырка, из-за тог что вытянули один кирпич, и там у них был тайник)

~Следующий день~
Мама и папа Лин Мэй ушли на работу, и сегодня к девушке должен был прийти Чонгук. Он отпросился с уроков пораньше. Мама Лин Мэй дала ему запасной ключ.
- Сонца яркий луч... Путь найди во мгле- Лин Мэй сидела на подоконнике и пела песню, Чон пошёл на звуки. - Я прошу верни, что так желанно мне... Раны исцели, жизни свет пролей, я прошу верни... Что так желанно мне... Желанно- на последних словах она обернулась и закричала- МНЕ! Огосподи!
- Продолжишь?- с поднятыми уголками губ спросил Чонгук. Лин Мэй отрицательно хмыкнула и взглянула на парня, в школьной форме, что была ему к лицу.
- У тебя хорошо получается.- продолжал сверлить взглядом Лин Мэй, та покраснела и вышла с комнаты.
- Спасибо.- после этих слов, она быстрым шагом ушла на кухню, и позвонила маме.
- Мам? Ты сегодня не придёшь пораньше?- с надеждой в голосе спрашивала девушка. Мама ответила нет, ну и на этом разговор закончился.
- Ты чай будешь?- спросил Чонгук, что уже заваривал чай себе в чашку.
- Эм.. Да.- испуганно согласилась девушка. Они сели напротив друг друга, и стали в тишине пить чай.
- Ты, ведь, не виноват в смерти брата?- смотря ему в глаза, Лин Мэй спросила, с ноткой надежды.
- Нет. Его унижали только Джун Дже и наши пешки. - ответил Чонгук, при этом смотря в глаза Лин Мэй. Девушка застыла... Такие красивые, карие и глубокие глаза, красивый прямой нос, немного пухлые губы с оттенком вишни.
- О чём думаешь?- всё никак не отводил взгляда от девушки Чон. Лин Мэй нужно было быстро что-то придумать.
- Ни о чем.- допивая чай, она берётся за мытьё посуды. Чонгук встаёт, когда на кухню заходит мама Лин Мэй.
- О, мама!- девушка обняла женщину, и была безумно щаслива. Чонгук тоже не сдержал улыбки, смотря на такую милую картину.
- Чонгук, спасибо что присмотрел за Лин Мэй. Ты чай будешь?- вежливо спрашивала аджума.
- Нет, спасибо, я уже пойду.- он неловко улыбнулся и стал собираться.

❗ Ещё, попрошу читателей этого фф заглянуть ко мне в описание, там очень важная информация ❗

I hate you, I love you (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя