- Здравствуйте. Думаю, вам не в новинку сталкиваться с унижениями в школе.- начал говорить отец Лин Мэй.- Думаю, наш случай у вас впервые. Во-первых нашу дочь унижают, и не просто колкими словами. О её руки тушили сигареты, она не раз приходила домой в порванной и затоптанный одежде, с синяками по телу. А во-вторых... Наш сын покончил с собой. Я подозреваю, это из-за учеников.- закончил отец, и посмотрел на директора тот в шоке, придумал вот что:
- Ну, у вас только подозрения. Доказательств нет. Мои соболезнования.
- А у меня нет подозрений. Я была на месте всех избиений. Я была жертвой и в том числе. А ещё, доказательства о его уходе из-за конкретных учеников вы и полиция сможете найти здесь. И в видео на телефонах остальных- вышла вперёд Лин Мэй и бросила на стол толстый конверт, с письмами брата. Прощальными.
- Откуда это?- спросила мама, которая взяла одно письмо.
- В нашем тайнике нашла.- грустно сказала Лин Мэй и снова приняла облик грубой и серьезной.
- О вашей школе напишут в газетах... И нет, я не угрожаю! Я просто говорю о последствиях вашей невнимательности и похуизму к дисциплине тут. Ваш сын за вас всё делать не будет. Тем более, он тоже участвовал в некоторых потасовках.- иногда ставя руки на стол опираясь на них, чтобы быть ближе к директору говорила Лин Мэй. Родители ещё не видели её с такой стороны. Никто её не видел с такой стороны.
- Чонгук, объяснишь о чём она?- позвал директор сына, которого никто не заметил. Он опустив голову встал и подошёл к отцу.
- Слушать его никто не хочет.- отказала девушка и взглянула на своего папу. Он сейчас должен забрать документы и перевести её в другую школу.
- Объясните всё полиции, а сейчас я попрошу документы моей дочери.- он подошёл и смотрел на директора. Тот судорожно взял конверт с письмами и порвал. Мама была в ярости, но её удержал папа.
- Доказательств нет! Он умер по своей воле!- тот будто с ума сошел...
- Доказательства сфотографированы и отправлены участковому. Мой план продуман до мелочей. Советую позвать Джун Дже и пешек вашего сына. Так будет быстрее и легче полиции. Аривидерчи!- сказала Лин Мэй и вышла с кабинета с гордо поднятой головой. Она должна была покинуть школу, ибо показания давать будет уже в участке. Родители вышли за ней.
- Круто ты его! Прямо одной левой уложила!- в восторге от речи дочери отец прыгал и хвалил её. Мама тоже не отставала и цитировала слова дочери! Похоже, осталось только забыть это всё, а дальше пойдёт лучше.
Полиция стоит у ворот школы, из машин выходят полицейские и заходят в школу. Было уже всё готово к отступлению, но Лин Лин окликнули. Это были Чимин и Тэ.
Мама с папой пошли дальше, увидев одобрительный взгляд дочери.
- Это ты вызвала полицию?- спросил Чимин. Лин кивнула и взглянула в окно, где было видно кабинет из которого недавно вышла. Джун Дже и пешек повязали.
- Ты сейчас посадишь отца Чонгука за решётку!- зло процедил Тэ и сжал запястье девушки. Она с той же злостью ответила.
- Могла бы, посадила обоих! А так довольствуюсь малым.- вырвав руку девушка отошла от парней. Полиция выводит всех причастных.
- Пф... Думали директора посадят? Единственное что ему грозит это штраф и плохая репутация школы. Хотя, и от этого откупиться. Не волнуйтесь. И... Прощайте.- помахав рукой девушка ушла. Кажется конец, если бы не ТУПЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ В ШКОЛЕ!!! Придётся вернуться завтра.~Следующий день~
Лин Мэй пришла в школу, когда был урок. Коридоры пустые, отличное время чтобы бесшумно уйти. Из-за угла выходит Чонгук с Тэхеном и громко стучит ногой по шкафчику рядом с девушкой.
- Почему не на уроке?- спросил грозно тот. Кажется вся уверенность испарилась, но девушка поворачивается к этим двум лицом.
- Ах, это ты? СУКА!- ударив кулаком рядом с лицом Лин Лин, яростно кричал Чонгук. Девушка даже глазом не повела.
- Да. Не вижу радости в глазах! Я ухожу!!- счастливо улыбнулась девушка. Чон сменился в лице. Тэхён сначала был возмущён поведением девушки, а потом взволновано смотрел на друга.
- Куда уходишь?- более спокойно спросил Чонгук. Лин Мэй отвернулась к шкафчику и забрала школьный пиджак брата. Потом снова встала к ним лицом.
- Где нет вас.- ответив она попыталась уйти, но с другой стороны встала рука парня.
- Это где? Какая школа!?- уже с грустью спрашивал Чонгук. Лин Мэй заметила, что в глазах его нет огонька.
- Прости, я не смогу сказать. Но ты не расстраивайся, найдёшь себе ещё одну половую тряпку. Всё будет хорошо! Я же не одна.- постучав по плечу парня, она посмотрела на руку парня, что не давала пройти. Тэхён положил свою руку ему на плечо и Чонгук отошёл от девушки. Она в припрыжку убежала, потом счастливо помахав парням.
- И что теперь? Она ушла, думая что я мудило, который избивал её на протяжении месяца.- от безысходности он сел на пол.
- Она же не в другой город уехала. Ты знаешь где она живёт. И время есть, чтобы всё изменить. И... Насчёт избиения... Тогда была причина. Нам сказали, мы поверили. А тогда её слово ставилось в ничто.- успокаивал друга Тэхён. Чонгук задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you, I love you (Завершён)
FanfictionПростая прилежная ученица старших классов столкнулась с проблемой. Точнее с Чонгуком, а потом уже с проблемой)