Глава 9

432 18 2
                                    

- Всем доброе утречко!- зашла в класс Лин Мэй и поздоровалась со всеми присутствующими.
- Доброе утро!- все в один голос поздоровались с девушкой. Она староста этого класса. Девушка села на своё место. К ней подошёл парень, не из этой школы вообще.
- Тебе просили передать.  Хорошего дня!- он помахал девушке и вышел. Она открыла конверт и стала читать записку.
"Ким Лин Мэй, я хочу с тобой поговорить. Думаю нам стоит выяснить много чего. Надеюсь ты придёшь. Время 18:00, во дворе твоей школы. – Чон Чонгук."
- Мда... Круто...- она тихо сказала про себя и скомкала записку. Выкинув в мусор, Лин Мэй увидела того парня, что принёс ей записку. Он стал грустным и опустив голову пошёл по коридору.
- Эй! Ты чего? Тебя кто-то задел?- Лин Мэй побежала за ним. Он снял маску и это оказался Чимин. Лин Мэй отошла от него и хотела идти обратно, только Чимин взял её за руку.
- Послушай, Чонгук неровно дышит к тебе. Он изменился, стал тихим, скромным, стал прилежным учеником. Ради тебя!- Чимин смотрел ей в глаза. Она вспомнила как менялась ради Чонгука... Почему он так унижается, ради неё? Глупость.
- Ради меня? Попахивает наеб... Враньём. С чего королю школы меняться из-за лохушки, которую унижал три года? М? Или, хочешь сказать, он это делал с любовью? Как романтично! Я прийду, но только чтобы он себя больше так не унижал.- говорила со злым взглядом Мэй. Чимин был счастлив, но и грустный одновременно. Она как бы согласилась, но для того чтобы отвергнуть Гука. А сможет?

День прошёл гладко, почти никого сегодня не унижали, кроме одного парня. Он тоже нетрадиционной ориентации, как и брат Лин Мэй. Она защитила его, и предложила завтра сходить на кофе, ведь сегодня у неё встреча с Чонгуком.

Она пришла на место встречи, и увидела Чонгука... Выглядел и вправду жалко. Очки, рубашка застегнутая под самое горло, галстук затянут до посинения и портфель, отвисающий от тяжести книг. Девушка наоборот стала выглядеть чудесно в новой форме. Красивая юбка, что подчеркивает талию и ноги. Рубашка с приличным вырезом и галстук, немного спущенный.
- Привет.- она поздоровалась с ним и улыбнулась. Он тоже заулыбался.
- Я хотел сказать...- Чонгук начал говорить, но девушка перебила его.
- Подожди секунду.- она стала расстёгивать рубашку, и оттягивать галстук, так как носил их Чон во время когда он был крутым, и нравился Мэй. Сделав прикольную причеху Чонгуку, которая просто куражила Лин Мэй она отошла от него. Тот с непониманием смотрел на неё.
- Да... Продолжишь?- вежливо спросила девушка. Парень стал увереннее и смотрел прямо в глаза.
- Ты мне нравишься- взяв её за руку, он сказал. Лин Мэй знала, что тот Чонгук, который ей нравился, который настоящий! Он бы прижал её к стене, сказал эти слова, затянул в поцелуй и назвал чаги... А не это...
- Чонгук... Зачем? Зачем так унижать себя? Разве я этого стою? Разве я стою твоей нерушимой и идеальной репутации бэд боя?- отдернула руку Лин Мэй. Она стала расспрашивать, что начало тревожить её сегодня.
- Чонгук. Я когда призналась, помнишь что ты сказал? *Тебе нужно стать плохой, если со мной быть хочешь* Я забросила школу, сожгла тетрадки и портфели. Закурила сигарету, залила её Портвейном, пьяная полечу через забор, а теперь я достаточно крутая чтобы быть с тобой?! Сейчас, посмотри на себя. Разве это тот Чонгук которому я призналась? Разве это тот от которого я сума схожу? Разве это тот который до сих пор тревожит сердце? Мой Чонгук не станет носить рубашку под горло. Мой Чонгук будет дерзким и романтичным одновременно... Мой Чонгук прижмёт к стенке и признается. Мой Чонгук...- не договорив, губы Лин Мэй накрывает Чонгук. Он был и вправду дерзким и романтичным прямо сейчас... Сердце колотиться, и Лин Мэй теперь не самая популярная девушка школы, а та не смелая девочка из 10-б...
- Ты мне нравишься- он прижал Лин Мэй к стене и снова поцеловал.
- Чаги?- спросил Чонгук, как почувствовал, что его плечи сжимают крепче. Лин Мэй кое-как перевернула положение обоих. Теперь она прижимает Чонгука к стене.
- Чон Чонгук. Ты мне нравишься!- она встала на носочки и поцеловала парня. - Оппа!
Кажется эти двое нашли свои роли в этой истории. А я заканчиваю свой рассказ. Спасибо что пиочитал(а).

~The end~

🎉 Вы закончили чтение I hate you, I love you (Завершён) 🎉
I hate you, I love you (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя