Звук падающей тетради эхом раздался по кабинету.
Хрупкое тело устало плюхнулось на стул. Парень стал потирать переносицу и снимать маску с лица.
Посидев так несколько минут, он стал что-то писать в той же тетради.
Расписавшись на ещё одной бумажке, он нехотя поднялся и уже присел на мягкий, черный кожаный диван, который так подходил интерьеру.Тело расслабилось, такое приятное ощущение. Наконец почувствовать это, после столького труда.
Поднявшись, руки быстренько сняли белый халат и оставили его висеть на вешалке до завтра.
Парень запрыгнул в свою куртку и отправился на выход.
Повсюду запах медикаментов, чисто белые стены, повсюду больные, которые наконец вышли с палат и решили прогуляться.
Много дверей с разными табличками на них, и золотыми цифрами.Много докторов, медсестер и медбратов, которые то и делают что ходят то к одному, то ко второму пациенту.
Но не он. Сегодня, хоть и четвер но у него выходной. Завтра правда придется ещё раз сходить туда, но не надолго, подписать что-то и всё.
Долгожданный отпуск, а это значит что наконец можно будет отдохнуть от всего этого, расслабится, заняться собой, но не ему.
Для него это значит тоже какой никакой отдых, но не совсем. Это значит что можно будет погрузится в себя, и спокойно одному плакать в комнате, а на утро не надевать такую уже надоедливую маску.
Глаза парня уже давно не горят тем светом,и в них нет ничего такого, чтобы при взгляде на него можно было сказать "жизнерадостный".
Только в это время на лице парня и есть та милая улыбка. Понято что она не искренняя, а так лишь бы, лишних вопросов не задавали, и не копались в чужой жизни.
Белые двери широко распахиваются, лёгкий ветерок проходится по красивым рыжим прядям, и заставляет немного больше застегнуть куртку, чтобы не простудиться.
Хотя сейчас июнь, но погода наверно не знает.
Каждый день льют дожди, только иногда показывается солнце, но и оно надолго не остаётся. Часто бывает и гроза, но сейчас парню повезло, ни дождя ни грозы нет, но расслабься не стоит.Ускорив шаг, и быстренько перебегая пешеходы и улицы, с запхнутимы руками в куртку, парень быстро добрался домой.