Глава 4

579 48 1
                                    


Вы когда нибудь просыпались от того, что казалось, будто вашу голову пытаются заживо разорвать на две части?
Нет?
А вот именно сейчас, Пак так и проснулся.

Голова раскалывается, а тело даже не чувствуется.

Парень схватился за голову и стал тереть виски.
Он аккуратно открыл глаза и  попытался привыкнуть к свету.

Когда глаза уже не так ужасно реагировали на свет, он немного осмотрелся.
Всё в бежевых тонах, красиво и уютно.
Он медленно повернул голову и увидел на тумбочке, возле кровати, спасительную таблетку и стакан с водой.
Быстро закинув таблетку в рот, он стал жадно запивать её водой.

Честно, он даже не думал, где он, как он здесь оказался вообще, может эта таблетка его убьёт.
Хотя и такой ход событий, его не сильно расстраивал. Голова так болит, что если эта таблетка не подействует через несколько минут, он рад такому исходу.

Он аккуратно поднялся, и сел на кровать. Немного взъерошив волосы, он попытался подняться.

Голова болит, а тело не слушается вообще. Кажется, вот, вот ещё один шаг, и ноги отпустят тело, и оно обезсиленно упадёт на пол.

Но нет, парень делал медленные но уверенные шаги, немного держась за стены. Ему хотелось узнать где он и с кем, хотя лечь и просто полежать хотелось больше, но любопытство брало своё.

Возле входа рядом с большой стеной,стоял купе шкаф с зеркалом, и парень конечно же, посмотрел на себя.

Растрёпанные волосы, мешки под глазами, казалось размером где-то с эту вселенну. Белые свободные штаны и такая же ночная кофта.
Он немного отошёл но потом быстро вернулся и снова глянул в зеркало.

- Стоп! Что!? Кто меня переодел!?

Теперь ему ещё больше хотелось узнать у кого он. Потому что, от випитого алкоголя, он не смог бы нормально переодеться, его точно кто-то переодел, но кто?

И он решил не тянуть, поэтому быстро отправился на поиски живых существ в этом доме.

Ручка потянулась вниз, а дверь со скрипом открылась. Впереди был большой коридор, и он решил идти в самый конец не заглядывая в другие комнаты.

По коридору разлетелся очень вкусный запах блинчиков, которые ему готовила мать.
Воспоминания большой волной хлынули в голову, а на глаза накатились слёзы.
Как хотелось сейчас попасть, в то беззаботное время. Когда просто гулял, дружил, не заботился ни о чём. Не было этих слёз, страданий и боли.
Но подняв голову, слёзы быстро ушли, и убрав не нужные сейчас воспоминания, он двинулся дальше.

Научись ценить...(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя