Глава 2

574 59 2
                                    


Да, бросали, предавали, унижали, ломали, ненавидели, врали, не любили, уничтожали, мстили, обижали.

Да, смеялся, обижал, врал, но это..

Незнаю какие слова сейчас опишут как плохо парню.

Да, Юнги, обзывал, бросал колкие фразы, не разговаривал, избегал, но не так.

До такого не доходило, чтобы прямо перед его глазами он целовался и трахался с какой-то шлюхой.

От увиденного, хочется выколоть глаза или потерять память.

Пак не плакал, нет.
Уже просто нечем.

Все слёзы он потратил на этого парня.

Почему он так ужасно ведёт себя с ним.
Зачем делает больно, когда на душе и так кошки скребут.

Младший готов подарить ему всю любовь, которая только есть на этой планете, так почему он не нравится Юнги.

Да, он парень.
И что!?
Что такого в этом!? Пак правда любит, и всеми силами показывает что это так. Так, какая разница, что они одного пола.
Или, ему правда так важно, что подумают люди!?
Это правда настолько важно, что когда возле тебя человек, который дарит тебе всю свою любовь и хочет обнять, ты не пойдёшь, ведь, что подумают люди!?

А не пофиг ли тебе, что они подумают?

Почему люди не могут быть счастливыми, только потому, что кто-то не так подумает.

Что кто-то против ЛГБТ? Так если тебе нравиться человек, одного с тобой пола, что здесь такого?

Может это и к лучшему.
Если бы, все пары были одного пола, тогда бы не рожались такие придурки, которые гнобят людей, только за их предпочтения.

И парень правда не понимает, почему так.
Почему он просто наплевав на всех и вся, не может быть с человеком, с которым чувствует себя счастливым и правда нужным.

Ты все равно не можешь нравится всем. Даже, казалось человек идеален, тот кому это не по душе, всё равно найдутся.

Так, если, всё равно тебя кто-то, да осудит, зачем вообще пытаться угодить кому-нибудь.
Ты, живёшь для себя!
Почему кто-то может решить, быть тебя счастливым или нет.
Иметь тебе деньги или нет.
Быть здоровым или нет.
Заниматься тем, чем хочешь, или нет.

Почему, кто-то, решает всё это за тебя.

Неужели ты не можешь взять руль своего судна, в свои руки.
Почему даёшь возможность, кому-то управлять тем, что по праву твоё.

Научись ценить...(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя