- Ну всё, я пошёл..- Хорошо.
Наконец проговорил парень, отпустив Чимина.
- Жду тебя в любое время.
Улыбнулся он на последок, увидев такую же улыбку у Пака, развернулся и ушел.Чимин всё таки переночевал у Чона, и не слушая мольбы, и просьбы парня, ушёл.
Правда тот всё-таки напросился хотя бы проводить Чима.
А тот и не против. Он не хотел оставаться, потому, что чувствовал себя не комфортно.
Этот дом, обстановка, не были приятными.
Приятным был только парень. С ним Пак и правда немного отвлёкся и повеселился.
Ну как повеселился, просто не плакал.И сейчас, открыв свою просторную квартирку, он снял обувь, и быстренько направился в ванную.
Холодная вода большими струйками полилась по телу.
Вода тоже хороший спаситель.
С ней тоже можно расслабиться, подумать.
Просто посидеть в воде и насладиться.
Рыжая макушка парня давно намокла, как и всё тело.Долго пробыв в ванной, он всё-таки вышел и стал собираться.
Чёрные джинсы, и длинная белая рубашка быстро оказались на Паке.
Взяв ключи, телефон, кошелек и обувшись, он покинул квартиру, попутно закрыв её.
Он решил просто прогуляться один.
Вы гуляли одни когда нибудь?
Если нет, то погуляйте. Мы всегда когда идём гулять, то делаем это с кем-то.
Но вам стоит попробовать сделать это самому.
Когда ты гуляешь не один, твои мысли полностью забирает тот человек. Ты думаешь о нём постоянно. Говоришь и смеёшься с ним.
И возможно это хорошо, но не всегда..
Иногда просто хочется подумать.
И все эти люди вокруг просто мешают.
Сбивают с мысли, своими тупыми вопросами, и просто пустой болтовней, лишь бы говорить что-то.И таких людей, часто напрягает это молчание. Оно как бы большим молотком бьёт по голове, заставляя что-то говорить.
И именно тогда, люди и говорят всякую чушь, чтобы не было той не ловкой пустоты.
Именно тогда и выдаются все секреты, которые мы так хранили.И лучше бы научиться молчать.
Молчание золото.
Старая поговорка, но такая правдивая.
Если вы научитесь молчать, вы станете очень важным человеком. Вас будут уважать и доверять.