Pov Avani
Мы валядись с Этони в кровати уже позавтракали и тут он выдаед идею.Поехать куда то,мы все равно на домашнем обучении поэтому нам все равно.Энтони начал предлагать Испанию,Италию но меня не тянуло в теплые страны так как мы в ЛА тут и так тепло и есть море.Вспомнив про Амалию меня осенило.
-Энтони,пусичка,а полетели в Норвегию?-сделав щенячьи глазки сказала я,на что он нахмурился-Та ну,Ава,там же дождливо прохладно,та и мы там почти никого не знаем-я придвинулась к нему поближе-У меня там подружка живет,Амалия я тебе рассказывала о ней мы с ней не виделись полтора года...-немного подискусировав Энтони согласился и я решила написать Амалии но не буду писать точную дату.Лежу напираю сообщение "ну что бомжиха,скоро мы с энтони приедем к тебе,можешь брить ноги" мы всегда так общаемся,не подумайте что это грубо.аххаха.энтони нашел билеты на после завтра а я ждала сообщение от Лии.
end pov avani
Pov Amalia
У меня не было слов,в сообщении Ави сказала что она прилетит ко мне в Норвегию,я взяла вещи и вышла из аудитории что бы позвонить ей по фейстайму и понять не шутит ли она,ибо это очень круто.-Извините миссис Холпни но это срочно-случайно хлопнув двербю и не услышав реакции учительницы я пошла во двор.И вот гудок.два.И я вижу свою кучеряшку.
-АВАНИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ШУТКА БЛЯТЬ ТО Я ЩАС УСРУТЬ ОТ РАДОСТИ-кричала я мне кажется на весь двор,номне было все равно-Нет,Амалия видешь-Авани переключила камеру и показала чемоданы-я уже собираюсь вещи-сделав гордый взгляд сказала она,весдь за всю их интернет дружбу,Авани и не раз звала Лию к себе в гости,а у той никогда не получалось.-Я безумно рада,девочка моя,я надеюсь что вы поняли что вы будете жить у меня,кстати на сколько вы?-спросила блонда-Ну планировали на недельку,а там как получится...АВАНИ ЕП ТВОЮ МАТЬ СОБЕРИ СВОИ ТРУСЫ КО МНЕ СЕЙЧАС ДЖЕЙДЕН ПРИЙДЕТ-на фоне энтони позмущался и не знал что его слышит еще кто то помимо Авани-ЭНТОНИ НЕ СМЕЙ КРИЧАТЬ НА ЕЕ ТРУСЫ-я пыталась крикнуть так что бы он услышал,и он походу услышал,аххаха.он подошел к авани и взял телефон-Амалия,привки-он помахал мнеи улыбнулся.С Этнони мы были в очень дружеских отношениях так как он все таки парень моей бубочки,но не суть.Он поднял високо телефон в руке а авани пыталась достать его-Авани,будешь знать как вещи по всей квартире раскидывать,хахаха-сказал он и еще немного почумав отдал телефон потому что позвонили в звонок-Авани,я не мешаю,у вас может гости?-не услышав ответа авани уставилась на дверь и тут я слышу другие слова-АМАЛИЯ Я ТЕБЕ ПАРНЯ НАШЛА,СМОТРИ КАКОЙ-авани подбежала к какому то брюнету и начала тыкать в него телефоном-эээ...ну это-он пытался что то сказать но авани было все равно-ЗДРАВСТВУЙТЕ С ВАМИ АВАНИ ГУЗЕЕВА И ЭТО ПРОГРАМА ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ,АХАХАХА-не спрашивайте откуда она знает Ларочку Гузееву мы с ней иногда смотрим с переводом с русского "давай поженимся".Бедный мальчик стоят и наблюдал за этим пока я заливалась смехом-Ладно Авани,созвонимся позже я пошла за малым в сад,а тебе красавчик до встречи,хахахах-сказала я и чмокнула камеру не дождавшись ответа.Я пошла в сад,кстати я так и не сказала сколько Тому лет,ему 5 и он в выпускной группе в саду.Я планирую забрать его потом мы сходим в макдональдс покушаем и пойдем к моей подруге у нее тоже есть младший брат и они с томом вроде друзья.Папа кстати не звонил весь день,спит еще может......................
Как думаете каки где произойдет хнакомство Джея с нашей блондиночкой?
Рони💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JadenHossler//Angels&Demons ЗАМОРОЖЕН
RandomФанфик про Джейдена Хосслера👹 от всех стандартов и представлений фанфиков,это не ваше сопливое представление.муа