Я уже забрала Тома.Я несу его рюкзачек а он бежит впереди меня в макдональдс,а я в то время переписываюсь с Авани пытаясь узнать когда они прилетят,адрес она мой и так знала поэтому могла привалиться в любой день.
2 часа спустя
Мы уже сидим у Кейт и кушаем пиццу пока малые смотрят мультики-Кейт,прикинь ко мне на неделе Авани должна прилететь-сказала я запихиваясь пицей-Авани которая Грег?-удивленно спросила Кейт,я ей иногда рассказывала про нашу дружбу,но она не особо вникала и верила в это-Ну да!!Какая же еще-гордо сказала я-Которая с Энтони встречается и состоит в компании тиктокеров?-удивленно открыв глаза спросила она-Не знаю в какой она там компании состоит,но да,она прилетит с Энтони-брав третий кусок пиццы сказала я-Из Лос-Анжелиса специально к тебе прилетит сама Авани с Энтони?-лицо кейт примерно 😳-Кейт,дырявая ты бошка,мы дружим с Авани уже почти два года конечно ко мне,к кому ж еще-.-Круто тебе,познакомишь нас может когда они приедут-как то наиграно улыбнувшись сказала она-Конечно познакомлю двух своих лучших подруг!!-толкнув ее локтем сказала я-Ладна,Кейт спасибо за пиццу,мы наверное уже пойдем,мне еще уроки делать-я начала вставать с кровати-Да конечно,пошли проведу-дальше ничего примечательного я позвала Томи мы обулись попрощались с Кейт и ее братом Ником и пошли домой пешком серез парк,там я купила малому мороженое мы шли говорили о его дне в саду и тд.Вот мы уже дома.Я с порога кринула-ПАААП,ТЫ ДОМА?-на что мнен кто ничего не ответил,я зашла на кухню к еде никто не прикасался,ну ладно.-малыш иди покапереодевайся,мой ручки и спускайся- я решила сходить в папину комнату проверить как он там,но вместо папы на кровати я увидела листок бумаги,я напряглась.
"Дорогая,Амалия.Мне срочно нужно уехать нн знаю на сколько может на месяц а может и на год.Ты у меня уже большая и самостоятельная девочка,деньги ты знаешь где,там я оставил достаточно,на счет Тома,ты теперь его опекун,я так сделал что бы если прийдет проверка не было проблем.Не ищите меня,я сам вам напишу потом.Ваш папа Джек"
Я прочитала записку и выпала из мира тупо,я не знала что делать,я конечно уже оставалаьс одна с томи на день на два,но не на месяц и больше.Но ладно,папа сказал что все хорошо,я поверю ему,надеюсь это правда.Я быстро вытерла слезу которая одиного полилась с глаза и пошла в свою комнату переодеваться.Я одела домашние штаны и топ.Спустилась на кухню и увидела такую картину.Том стоит на табуретке и кушает вилкой застывшую в кастрюле овсянку,я рассмеялась он испугался и чуть не упал,хахаха.-Том,ты что ту делаешь е мае,овсянка же холодная-смеясь сказала я-блинь т...акая вкусная-забивая рот сказал он,хаэа-что ты будешь кушать-открыв холодильник сказала я-есть супчик с курочкой и лапша с отбивными-смотрела я в холодильник-Амиии я буду чуть чуть лапши и отбивную-пережлвывая сказал он,в тот момент мне позвонила Авани по фейстайму,я взяла трубку поставила телефон включила камеру и насыпала малому кушать.-Амалияяя,приветтииик о и Томас привет-улыбнувшись сказала Авани,Томас пододвинул стул к столу и общался с Авани пока я насырала кушать-Авани,привет а где твой парень Энта..Антонио?-сказал Томас,а я начала смеяться-АНТОНИО ПОДОЙДИ СЮДА-крикнула Авани Энтони что бы он подошел к телефону-Авани бл..-увидев Томаса в телефоне Энтони-блин Авани тут я,о Томас,мужик привет-помахав сказал Эн-и тебе привет Антонио-энтони начал смеяться,хахаха-Малыш,меня зовут Энтони-я подошла к телеоыну и мы вчетвером общались-Амалия тебе говорила что мы с Антонио приедем скоро к вам?-улыбнувшись спросила Авани у Томаса-Что серьезно?Правда?-его глазки загорелись-Да малыш правда,я не успела тебе рассказать-он начал улыбаться-Я вам покажу свою коллекцию роботов и машинок и мы пойдем гулятьааа как это круто-он радовался,икренне был рад,а мы просто умилялись этой картиной.уже было почти 9,мы покушали-ладно Томи иди ложись а я через 10 минут зайду к тебе-Хорошо,босс!-и он потопал к себе,а я продолжила говорить с Авани-Авани кстати,происошла такая фигня-я хотела рассказать про отца,она вопросительно на меня посмотрела-Мой отец уехал куда то минимум на месяц,и сказал что может вообще на год и мы с Томом одни остались-приуныв сказала я-Эй ты чего,Амали не раскийсай папой все будет хорошо,при этом мы с Антонио,хаха,будем рядом так долго как сможем,да Эн?-она повернула камеру на Энтони-Конечно,я не брошу этого разбойника в беде-он про малого,хахах-ну ладно спасибо вам,за поддержку я пошла укладывать его спать и самой ложиться,и жду вас!!!-я помохала рукой и отключилась.Поднялась в комнату Томаса он уже спал,я укрыла его и тоже пошла ложиться написала авани смску "спокойной ночи,мулаточка" и сама погрузилась в царство морфея............
Пишите свое мнение о главах💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JadenHossler//Angels&Demons ЗАМОРОЖЕН
De TodoФанфик про Джейдена Хосслера👹 от всех стандартов и представлений фанфиков,это не ваше сопливое представление.муа