глава 8🎉

1.1K 25 2
                                    

Pov Jaden
Я всю недклю пытался начать нормально общаться с Амалией,но она как не приступная крепость,мне кажется или я во френдзоне,хах.Я позвал ее в ЛА,ну во первых что бы познакомиться и лично,а во вторых что бы они с Авани увиделись наконец-то.Вот такой вот я добро-желатель.
·утро дня встречи
Я проснулся,спокойно никуда не торопясь позавтракал,сходил в душ,собрался запрыгнул в свою машину и поехал в аеропорт.Уже самолет должен был прибыть,стою в зале ожидания и листаю ленту в инсте,и тут слышу "ДЖЕЙДЕН" он неожиданности я аж подпрыгнул.Я повернул голову и увидел девушку с ребенком за ручку.ЛОЛ.У нее что сын есть?....Ну лан об этом потом.Она среднего роста,ну ниже меня это понятно,с нормальной фигурой и белыми волосами.Хм.В моем вкусе,ну не суть.Я подбежал что бы взять сумку и помочь Амалии и ее ребенку(?).
end pov jaden
Джей любязно подошел и выхватил сумку из руки Амалии.-Приветиик,Джейден-Ами подошла и обняла его,на что он обнял ее в ответ-Знакомься Томи,это дядя Джейден,друг Энтони-сказала блондинка брату а тот махнул головой-Привет Джейден-любезно сказал Томас-И тебе привет малыш-сказал джейден с улыбкой на лицо,миленько.Джей помог мне донести чемоданы до машины,я шла с Томом за ручку,он шел в припрыжку ахахха.Джейден наверное думает что это мой ребенок,как нибудь расскажу ему про брата,но не сейчас.Мы погрузились в машину,я села вперед,а Том на заднее сидение.Джейден посмотрел на меня и улыбнулся,на что я улыбнулась в ответ.-Может сначала в старбакс,а потом к Авани с Эном?-мы немного проголодались,но все же не так сильно-Нет,мы не особо голодные,если что думаю Авани нас не оставит голодными-сказала я и посмотрела на Тома-да,малыш?-на что он кивнул головой и смотрел в окно машины на пальмы.-Ну как вам в ЛА?-спросил у нас Джей-Ну мы здесь еще не долго,но пока мне все нравится-ответила Лия смотря в окно-А тебе ,Томас,нравится?-спросил так же джей и посмотрел в зеркало ожидая ответа-Мне все нравится и ты тоже мне нравишься-быстро ответил брат,хах,прогресс-Вау,я нравлюсь детям,хоть это радует-с некой радостью ответил Хосслер,и вот мы уже подъезжаем к уютному домику и я вижу...
Pov Avani
Мы с Энтони сегодня планируем валяться дома и может вечером пойти на море,я звонила утром Амалии она в не зоне доступа.Клуша,наверное забыла зарядить телефон.Ну ладно,уже было 12 утра мы решили сходить в магазин и купить вкусняшек каких то.Энтони пошел собираться,я решила одеть просто шорты молочного цвета и топ того же цвета,на ногах кроксы,на голове два колоска еще со вчера.И вот мы вышли из дома,закрываем калитку и видим машину Джейдена,но с ним кто то сидел рядом но изза танированых стекол не понятно кто ну ладно,подойду что ли постучусь,поздароваюсь.Вот я уже подхожу к машине и четве вижу кто с ним.я простосела на корточки в метре от машины и была в шоке.Это была Амалия и скорее всего с Томом,ну как же без солнышка.Она выбежала из машины и обняла меня,мы вместе повалились на пол.В то время вышел Энтони и сначала не врубился что я и с кем я,нок нему подлетел Том,а тот машинались подхватил его и начал кружить.Джейден же просто умилялся этим всем.-ТЫ ДЕБИЛКА ТУПАЯ,ТЫ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА-кричала я на подругу,на что она лишь просто рассмеялась-СЮРПРАЙЗ СУЧКА-проорала она мне на ухо и убежала за Джейдена-НУ ДЕРЖИСЬ,КРЫСА ВОНЮЧАЯ-кричала я и побежала за ней,но джейден реально закрыл ее собой,и я не могла вообще к ней прикоснуться-Дамы,тихо-тихо-сказал Хосслер с ухмылкой,а Аиалия обняла его со спины,как живой щит-5 МЕТРОВ,5 МЕТРОВ ДИСТАНЦИЯ-прокричала Амалия,на что я усмехнулась и отошла и вообще пошла к Энтони с Томом-Спасибо,Джей,мужской поступок-сказала Лия и чмокнула его в щечку,и так же побежала за мной-Амалия.....

.........
Извините за маленькие главы,я заболела и глаза вооьще закрываются.Как вам глава,дайте знать💖

JadenHossler//Angels&Demons ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя