героиня из Норвегии.17 лет.(кто знает Германа Томмераса те знают что это его бывшая девушка)Амалия Снолос.Боевая духом девушка которая никогда не опускает руки в не понятных ситуациях многовремени проводит с друзьями и собакой Эшли.Парня нет,она считает на данный момент это не так важно так как Амалия учится на дизайнера и всю себя отдает учёбе.Что касается внешности.Во всех смыслах ангельская внешность,блондинистые волосы,глаза цвета голубо-ясного неба,аккуратный нос и пухлые губы.Фигура обычная,ничего примечательного.
Родители.Больная тема Амалии,мама умерла при родах младшего брата Томаса,а папа трудится на двух работах что бы обеспечить все самое лучшее своим детям.Гг работает дизайнером у извесных Норвежских актеров и тоже копеечкой помогает папе.Мечтает жить в США.Обожает новые знакомства и общается с многими анлоязычными тиктокерами,например такие как Энтони Ривз и Авани Грег.Амелия познакомилась с Авани когда летела в Китай на показ,так-как она еще и модель,девочки обменялись соц.сетями и поддерживают связь уже больше года.
Далее не менее интересный персонаж.Джейден Хосслер.19 лет.Проживает в ЛА.
Что можно сказать о Джее.Знаком с Авани и Энтони так как снимают на все извесную платформу TIKTOK и имеют аудиторию не менее 5 миллионов.Очень добрый и искренний парень,в поисках той единственной.(дада решила сделать не стандарт бабник и тд)Сам себя обеспечивает живет в своей квартире с лучшим другом детства Квинтоном.Родители живут в Калифонии есть сводная сестра Медс.
Авани и Этони.Удивительно несломная пара,вместе чуть больше года.Ужасно круто дополняют друг друга,Авани очень общительная и интересная девушка которая обожает делать крутые макияжи и стильно одеваться.Энтони брутальный молодой человек,с не знакомыми людьми может быть холоден иногда и груб,но в кругу друзей просто пусичка.
_______
я очень старалась вас заинтересовать началом,надеюсь у меня получилось🙂пишите пожалуйста свое мнение о начале фф.Дальше-интересней.
Как думаете где встретится Амалия с Джеем?
Причем здесь ангелы и демоны?
ваша Рони💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JadenHossler//Angels&Demons ЗАМОРОЖЕН
RastgeleФанфик про Джейдена Хосслера👹 от всех стандартов и представлений фанфиков,это не ваше сопливое представление.муа