Мы с Авани пришли домой,немного отдохнули,часик примерно.И начали собираться в кино.Я одела:
Расчесала волосы,нанесла блеск и гелем уложила брови.Томи был одет в шорты и футболку с кепкой.Мы спустились в гостиную там уже сидел Энтони видимо ждал Авани и смотрел какой то турецкий сериал от нечего делать,панимаю,мы присоединились,Томас как всегда подсел к Эну.У меня иногда возникает такое чувство что он любит Энтони больше чем меня,однозначно Эн будет классным папой.Авани уже спустилась,мы натянули кроссовки и пошли пешком в центр,идти где то минут 20,походим поболтаем.Так и получилось.Особо важных диалог небыло,поэтому не буду рассказывать в подробностях.Мы уже пришли в ТЦ в котором и находится кинотеатр.Купили попкорн я как всегда сырный купила и спрайт,Том захотел маленький сырный попкорн и апельсиновый сок.Авани с Энтони купили сладкий попкорн и колу.Мы пошли в зал,нам раздали 3Д очки,так как это 3Д мультик.Мы уселись на свои места,я рядом с Авани,а брат с Энтони.Мне в начале преспичило в туалет,и я вышла из зала предупредив подругу.Идя обратно возле столиков ожидария я опять увидела Хосслера,на этот раз он сам подошел ко мне и начал диалог.-Привет Амалия,прикольно выглядишь сегодня-говорил он мне с какой то глупой улыбкой-Привет Джей,что то срочное?-не успел он мне ответить как из женского туалета выходит Мэдс или как ее там и идет к нам с криками-ДЖЕЙДЕН Я ТОЛЬКО НА МИНУТУ ОТОШЛА,ТЫ УЖЕ СЕБЕ ШЛЮХУ СНЯЛ-орала она как резанная,а я сохраняла спокойствие и просто стояла смотрела на нее с улыбкой-Бэйби,со словами по осторожней-сказала я ей и дотронулась до кончика носа ее-Не скучай,Хосслер-сказала я чмокнула в щечку и веляя бедрами пошла в зал.За спиной слышшала их ссору,как дети малые ей богу.Зачем заводить отношения если не можете обезпечить нормальные отношения,с пониманием и без ссор,клоуны что сказать.
.............
Как погода в вашем городе летом?
Как вам мой фф?
Дайте знать если нравится💗
Рони💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JadenHossler//Angels&Demons ЗАМОРОЖЕН
РазноеФанфик про Джейдена Хосслера👹 от всех стандартов и представлений фанфиков,это не ваше сопливое представление.муа