он посмотрел на меня...

258 13 2
                                    

— Отправить...- сказала девушка, нажимая на клавишу в ноутбуке с надписью "enter". В голове лишь летает фраза что-то типо, это мой шанс. На экране устройства высветилась фраза, "на ваш электронный адрес наша компания пришлёт ответ, ожидайте...". Юна пробежалась по строчкам написанного и закрыла крышку ноутбука.

                                ****
Яркие лучи солнца пробрались в комнату к девушке, которая мирно сопела на двухспальной кровати в позе "звёздочки" с розовой маской на глазах. Юна видит десятый сон, но громкий будильник не дал его досмотреть. Маска для сна слетает с личика юной особы, а она сама лениво шагает в комнату напротив.

Холодный душ. Что может быть лучше ранним утром. Юна выходит из кабинки с полотенцем на голове. Посмотрев на себя в зеркало девушка заметила небольшие мешки под глазами. Она снова всю ночь мечтала о том как будет стоять на большой сцене, и петь ещё неизвестную для неё песню. Но все же улыбнулась в своё отражение и взяла из полки ярко розовую зубную щётку.

Закончив со всеми водными процедурами, Юна вернулась в комнату, где принялась одевать на себя школьную форму.
Реснички, румяна, заколка и её образ на сегодняшний день готов. Идеально выглаженная темно синяя форма, белые кроссовки с носками, в таком наряде она спускается вниз по лестнице, которая ведёт на кухню, которая соединена с гостиной. Возле плиты стояла и что-то готовила мама девушки. Она подошла к женщине средних лет, и обняла с сзади. От неожиданности мисс вздрогнула, но через короткое время на её лице уже красовалась улыбка.

— ты уже проснулась?! Садись за стол, позавтракаем.

— хорошо, что будем кушать? - с интересом спросила девушка.

— уже скоро будут готовы блинчики...

— мм...- девушка прикрыла глаза от сладкого аромата, который распространился по всей кухне. - кстати мам, отправила заявку в jyp entertainment.

— снова...? Мы же с тобой уже говори что это не твоё. Сколько ты уже заявок отправила? И ни одного ответа....- женщина хотела ещё что-то сказать но Юна ее перебила.

— мам это в последний раз, обещаю.

— эх... какая же ты упёртая, вся в отца - пробубнела девушка постарше, ставя на стол тарелку с блинчиками, сверху политым шоколадом.

найти любовь в Сеуле или мой парень знаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя