Неделя для девушки прошла незаметно. Она часто гуляла с ребятами по вечерам. Пару раз ходила в компанию, и Юна наконец увиделась с остальными стажёрами. Девушка хорошо подружилась с Рюджин и Йеджин, которые теперь благодаря новой подруге тоже знакомы с stray kids.
Вечерний час, а Юна снова собирается на встречу с друзьями. Немного макияжа и летний комбинезон. На улице осень, сентябрь месяц, но жаркое солнце все никак не уменьшит свой градус. В белых кедах Юна ступает на темный, местами треснутый асфальт, вдыхая влажный воздух Юна подумала "сегодня ночью определенно будет дождь".
Кристофер боковым зрением замечает приближающуюся женскую фигуру, откладывая телефон задний карман он с широкой улыбкой бежит на встречу.Собравшись в небольшую компанию друзей, где были только Юна, Чан, Джисон, Рюджин и Йеджин с Минхо, они направились в парк где было как можно меньше людей. Ребята присели на одну из лавок наблюдая за уходящим вниз солнцем оставляя за собой оранжевый пейзаж.
- скоро вечеринка.- сказал Джисон смотря на друзей. - вы же придёте? - пусть Хан и сказал "вы" но его взгляд остановился на одной из девушек.
- конечно, мы обязательно появимся - Йеджин радостно подпрыгнула на месте держа в руках маленькую коробочку сока.
- ну я не знаю...- Юна хотела отказаться от приглашения, плохое предчувствие. Джисон изменился в лице и настроения немного упало.
- эй ты чего, ты должна...нет обязана
пойти!- Минхо угрожающе посмотрел на девушку, а та в свою очередь улыбнулась- ну я подумаю... .
Солнца уже давно не видно, а звёзды и луна спрятались за большими серыми тучами. Маленькие капли дождя попадают на ткань одежды. Кто-то расходятся по домам, а кто-то наслаждается приятной атмосферой. Но всё же девушке такая обстановка не по душе.
- я наверное пойду. - Юна забирает свою сумку, но чья-то рука останавливает её.
- могу провести. - Джисон смотрит на девушку сверху вниз, ожидая ответ.
- нет, не нужно, я сама...- в темном небе, прошёл яркий заряд молнии от от чего девушка схватилась за плечо рядом сидящего парня.
- все таки провести? - Юна неловко посмотрела на Хана, и они попрощавшись с друзьями направились к дому Шин Юны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найти любовь в Сеуле или мой парень знаменитость
FanfictionДевушка давно мечтала стать айдолом, и да...она получила такой шанс. Но работать на профессии своей мечты не так легко, а все из-за парня который никак не выходит у нее из головы.