Это странное чувство когда ты стоишь за кулисами сцены. С одной стороны тебе очень страшно, но с другой ты себя успокаиваешь и говоришь что все будет хорошо. Ты с нетерпением ждёшь пока объявят твой номер, который прикреплён на черных шортах твоего костюма. Все вот-вот случится, и ты нервничаешь, боишься что забудешь слово или танцевальные движения.
Юна стоит уже около двери которые ведут на главную сцену и ждёт своей очереди. Через несколько минут случиться то что она ждала около трёх лет. Девушка чуть старше неё натягивает на Юну микрофон. Это значит что следующая выйдет она...
Вот. Озвучили её номер. 0949. Итак Юна родилась девятого числа, и на её номере красуется целых две девятки. Девушка верит даже в самые мелкие совпадение. Некоторые девушки сзади кричат "файтин", а некоторые просто косо пялятся на Юну. По их взгляду понятно что они точно не желают ей победы. Последний вздох и девушка открыла эту чёртову дверь. Десять уверенных шагов и она стоит на центре сцены, хотя... может оно и выглядит уверенно, но коленки трясутся.
Второй тур разделяется на три этапа.
Спеть песню. Станцевать танец. Все вместе. Юна десять лет ходила на танцы и шесть лет на вокал. В танцах она сильнее. Она уверена в них на все сто. Но вот вокал...в последнее время у нее не получается хорошо вытянуть ноту. Именно этого она боится больше всего. Песня.3. 2. 1. Мелодия сегодняшней песня Юны заиграла у девушке в наушнике и соответственно во всем зале. Сотни пар глаз смотрят только на неё, будто она королева сегодняшнего вечера.
В центре сидит Пак Чин Ён или же J.Y. Park. Рядом девушка и ещё один мужчина. На следующем ряду сидят группы компании. А дальше и родные и близкие которые поддерживают следующих и предыдущих девчонок с такой же мечтой.Песня которую можно рассмотреть по-разному. Можно кружится в "вальсе" по всему дому или же закрыться в комнате и рыдать из-за личных проблем. Baekhyun - my love.
Именно эта песня заедает у девушки в голове целыми днями.Первый строчки самые страшные ты боишься что голос вздрогнет в самый неподходящий момент. Но Юна расслабляться и представляет себя дома у компьютера. Будто она одна в большой комнате. Музыка поглотила её из середины и теперь Юна уже не контролирует собой. Три минуты песни прошли не заметно, и вот последние слова её любимой песни утихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найти любовь в Сеуле или мой парень знаменитость
FanfictionДевушка давно мечтала стать айдолом, и да...она получила такой шанс. Но работать на профессии своей мечты не так легко, а все из-за парня который никак не выходит у нее из головы.