Айщ...ну и за что мне это...
— ты идёшь?
****
Какие чувства возникают, когда люди осознают что они вот-вот на пороге у своей мечты...? Радость? Восторг? Или может быть страх не сбиться с полпути? Юна же испытывает микс чувств, совсем разных и не соответствующих друг с другом. Помимо своей мечты девушка нашла парня который ворвался в её жизнь так же быстро и неожиданно как и пролетела эта неделя.
Наверное это был самый ужасный период её времени. Шин как можно чаще избегала Джисона, и оставалась до позднего вечера в компании, что бы уж точно не с кем не столкнуться. Уходя в школу Юна часто оглядывалась чтобы не встретить того героя-любовника что так и норовит попасться на глаза.Всю дорогу к школе девушку мучало чувство, будто её кто-то преследует, но обернувшись, преследователя и след простыл.
У школы собралось достаточно народу, чтобы чувствовать себя в безопасности. Громкий звонок, заставляет всех школьников разбежаться по классам, образовывая в длинных коридорах большое скопление учеников.
Отсутствие учителя класс заметил сразу. Кто-то перекидывал рюкзак через несколько парт, кто-то просто слушал музыку в наушниках с учебником в руках, а некоторые ребята спали на задних партах. Юна же присоединилась к книге с музыкой ...
— слышала, проходишь стажировку в jyp? - рядом присела девушка с именем Ми Ре. Длинные каштановые волосы, и смазливое личико, идеальная фигура и рост. На словах девушка идеальна, но узнав её поближе, может сложиться совсем другое мнение.
— тебе чего нужно Ми Ре? - Юна вытащила наушник, отвлекаясь на нежеланный разговор.
— да вот, есть информация что ты провела ночь с один из айдолом - Мире ехидно улыбалась, и внимательно следила за реакцией одноклассницы.
— а у тебя есть доказательства? - *чёрт, я даже подумать не могла, что об этом может кто-то узнать*
— пока нет, но...- Юна зло хлопнула книгой перед носом Ми Ре, и перебив "подругу" продолжила свою речь...
— ну вот когда будут весомые доказательства, фото или видео, тогда и поговорим, а сейчас не трать моё и своё время. Думаю у тебя есть занятия поинтереснее. - в ответ брюнетка лишь фыркнула и вернулась на своё место перед тем как в клас зашёл учитель, заставляя всех учеников разбежаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найти любовь в Сеуле или мой парень знаменитость
FanfictionДевушка давно мечтала стать айдолом, и да...она получила такой шанс. Но работать на профессии своей мечты не так легко, а все из-за парня который никак не выходит у нее из головы.