я провалилась или...

98 8 2
                                    

- ты что...что ты только что сделал. - парень медленно отстранился от Юны внимательно смотря на её реакцию.

- ну...я это... прости - Джисон сам не понял что его подтолкнуло на этот шаг. Блондин пытался правильно подобрать слова чтобы оправдать свой поступок.

- это был мой первый поцелуй. Да и ещё и с тобой.- девушка так и стояла, будто её ноги приросли к земле но...- Ты с ума со шёл. Ты и правда сумасшедший.- только поняв что произошло, девушка крикнула на парня.

Джисон улыбнулся и ушел в сторону парка. Юна ещё несколько минут стояла на месте и обдумывала все что произошло не так давно. Девушка лениво шла по "следам" парня что ушел первее. Уже у входа в её поджидали все парни.

- что-то произошло? Ты какая-то бледная. Всё в порядке?- Хёнджин с расспросами подошёл к девушке.

- нет...все в порядке. Я принесла воды.-Юна подняла две средних бутылочки с прозрачной жидкостью и протянула одну старшему.

- завтра третье прослушивание. Ты готова?- Чонин задал спонтанный вопрос чтобы хоть как-то разрядить обстановку.

- конечно, я верю в себя. - Юна улыбнулась и продолжила - Я ещё не верю что знакома с айдолами. Чувствую себя особенной.

- йа...ты и так особенная. Твой друг детства знаменитость, тебе позавидует любая девушка.- Юна смущённо улыбнулась, пока Чанбин говорил ей эти слова.

Ребята веселились, гуляли по городу до самого вечера. Для девушки казалось что часы превратились в минуты. Всё прошло очень быстро, время хотелось замедлить, чтобы провести в компании новых друзей как можно больше времени. Юна уже забыла про поцелуй с Ханом, и нашла с ним общий язык. Возможно ей показалось, но именно с ним девушке легче всего общаться. Его шутки поднимают настроение, и она внимательно слушала его рассказы. Хёнджин иногда поглядывал на парочку из далека и уже сегодня понял что между ними что-то может быть. Наверное...

- мне пора домой. - с ноткой грусти произнесла девушка.

- завтра очень важный день для тебя.
Мы верим в тебя! - сказал Феликс, обнимая на прощание подругу.

- я тебе завтра позвоню - Хёнджин показал девушке руку сжатую в кулак в виде телефонного аппарата. Юна улыбаясь кивнула головой и хотела уже уйти, но к ней подошёл светловолосый и обнял девушку за талию. Вроде ничего необычного но её сердце забилось чаще. "Юна успокойся...это всего лишь дружеский обнимания на прощание."

найти любовь в Сеуле или мой парень знаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя