жалею ли я об этом?

99 9 1
                                    

Утреннее солнце не порадовало глаза спящей Юны, головная и резкая боль внизу живота, заставило оказаться в реальности. Медленно открыв глаза девушка прищурилась от ярких лучей утреннего солнца. “ водички „ — первые слова в мыслях девушки, но как только Юна увидела спящие тело рядом, в голове было совсем другое. “ что он здесь делает?... Почему со мной в кровати?... Черт и  вообще почему я не дома...?”

Приподнявшись на локти, в глаза бросилось красное пятно, что много всего объясняло, верить в это не хотелось но картинки с этой ночи мерещится перед глазами.

— чёрт, чёрт, чёрт, нет...

— ты чего орёшь? - словно эхом сонный голос раздался по ту сторону койки...

— что это...? - Юна указала пальцем на алую "лужу" которую впитало одеяло. Хан лениво повернул голову, рассматривая, на что показывает девушка.

— кровь - совсем без эмоций на лице ответил блондин, прижимаясь обратно к подушке.

— ну нет... чёрт.- зарывшись своими коготками в темные волосы Юне впервые было стыдно и даже немного страшно.— слушай Джисон...- девушка  резко вскочила с кровати, подбирая всю знакомую одежду с поля зрения.
Парню пришлось снова открыть глаза
и лениво приподнять свой торс...

POV Юна

Как такое могло произойти, кто заставлял меня пить. Ну вот плохое чувство меня не подвело... чёрт.

— слушай Джисон...- "ну и где моя одежда..." — Отвернись! - осознав всю неловкость ситуации, и то что я стою совсем без одежды

— я же уже все видел...- несмотря на непонятную ему логику девушки, Хан все же принял сидячее положения спиной к Юне.

— так вот, давай сделаем вид что ничего не произошло...- в спешке натягивая на себя нижнее белье, и поверх футболку.

— чего? Ты хочешь сделать вид что ничего не произошло, когда произошел твой первый раз...

— вот именно, это был мой первый раз в семнадцать лет да ещё и по пьяне...- в низу резко заболело заставляя меня согнуться приложив руку к животу. — в общем прости...так будет лучше - и в этот момент я забыла все слова которые знаю и забрав свою сумку со стула выбежала из комнаты.

Конец POV

Спустившись в гостевую где был полнейший беспорядок, на столе лежали пустые или ещё с кусочком коробки из под пиццы, а по полу валялись такие же опустошенные бутылки соджу, и много других видов алкоголя. Среди всего этого мусора на диване мирно сопел Хёнджин в обнимку с Сынмином. "Когда спит довольно милый а вот в трезвом состоянии не очень" подумала Юна, но сразу же отвлеклась на шум открывающиеся двери.

найти любовь в Сеуле или мой парень знаменитостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя