Глава 1. Обычный день.

499 16 1
                                    

POV: Автор

Потихоньку на город Магнолию наступает утро. Первые лучи солнца проникают в дома через не плотно закрытые ставни, шторы и занавеси. Играючи скользят по постелям и будят жителей. Один проворный лучик скользит по волосам цвета пшеницы и попадает на лицо одной милой девушки. Она жмурится и пытается натянуть одеяло на самый нос, спрятавшись от назойливого солнышка, но не выходит. Из-за одного огненного драконоубийцы. Один... два... три! Нацу летит с кровати на пол, а за ним пикирует Хэппи.

- Ай, больно! - Драгнил поморщился, потирая ушибленное плечо. - Люси, за что?

Девушка подняла голову и взглянула на него а-ля «А тебе кто разрешал залезать ко мне в постель?». Она поднялась и пошла в ванную комнату делать водные процедуры, само-собой прихватив с собой одежду. А Нацу и Хэппи направились на кухню, опустошать холодильник. Спустя полчаса Хартфилия вышла из душевой комнаты. Она была одета не как обычно (обычно — это «Наряд Болельщицы» — как обычно его называет Дреяр и его свита, ну и Гажил за одно с ними): тёмные, почти черные обтягивающие джинсы, угольная, в тон джинсам, майка с узким горлышком, и рубашка в красную клетку поверх, застегнутая только на три нижних пуговицы. Левое плечо было открыто, а рукав справа закатан до середины плеча, на ноги были одеты кроссовки. Волосы были заплетены косу. Прошла на кухню и оторвала от своего холодильника одно недоразумение, принялась готовить завтрак. 

Спустя пятнадцать минут завтрак был готов, он состоял из яичницы и кофе. Быстро позавтракав, друзья пошли в гильдию. На талии девушки были одеты ключи заклинателя духов и звёздная река. (Про силу будет бонус глава, после этой главы...).  Люси шла в одиночестве, так как Нацу с Хэппи убежали вперёд.

- Не упади, Люси! - кричали моряки девушке, которая шла по бордюру моста. Девушка в ответ им махала в ответ. 

Минут через десять девушка была перед гильдией и там было уже шумно. «Раз...Два...Три» - посчитала девушка в уме и пригнулась, над ней пролетел Эльфман со своим любимым: «Мужииииик!». Девушка зашла в гильдию, пошла к Мире за барную стойку. Пробираясь через препятствия, в виде согильдильцев и участков магии, и мебели, наконец подойдя к барной стойке и села за неё.

- Привет, Мира! Мне пожалуйста, шоколадный коктейль. – сказала Заклинательница. - Привет, Люсь! Будет сделано. – ответила Мира, делая заказ своей подруге. Сделав его, она поставила перед Люси и заметив, как она сегодня одета спросила: - Люсь, а что ты так оделась? Решила стиль поменять?
 - Решила, - ответила она, а потом продолжила: - хм, надо будет Деву попросить выкинуть или сжечь старую одежду. Решила, я его поменять не из-за кого-то.

Девушки общались на разные темы, так прошло минут двадцать, с начала их разговора. Но тут, в сторону девушек полетел стол, некоторые это заметили. Прилетел он туда и резко разломался на пополам. Никто не понял, как это произошло. А Мира и Люси спокойно общались.

- Спасибо, Дева. – сказала девушка, а потом посмотрела на духа, которая стаяла рядом с девушками.

- Не за что, принцесса. «Накажете?» —спросила она в своей манере.

- Нет, можешь мою старую одежу сжечь, а новую, которая осталась в мире духов разложить? – спросила она у Девы.

- Будет исполнено, принцесса. – сказал дух и исчез в золотом сиянии.

Спустя пару минут все отошли от шока и внимательно посмотрели на заклинательницу духов. Так как она вызвала духа, не трогая связку ключей, но заклинательница просто сидела пила свой коктейль и разговаривала с Мирой.

- Эй, блонди! Что это было, ты ничего не говорила, но появился дух и как это понимать? – спросил Дреяр-младший.

- На себя посмотри, блондинчик! Я могу вызывать духа, не прикасаясь к ключам и не произносить их, просто подумать. Ну я просто почувствовала, что в нашу с Мирой летит стол, вот и попросила Деву его на остановить. – просто ответила она.

- Ого, Люсичка, ты стала сильнее? – спросил Макаров.

- Ну да, тренировки дали свои плоды, но это часть магии, которой я владею. – ответила та.

 Мастер начал думать, чтобы такое придумать можно, но так чтобы свести свое любимого внука с кем-то, а то правнуков, то хочется. Переведя взгляд на Миру, он решил что-то для себя.

- Мира, пошли ко мне в кабинет. – проговорил мастер и ушёл в свой кабинет на втором этаже. Позвав Канину, она ушла в кабинет Мастера. Постучавшись и услышав «Войди», зашла и села напротив стола мастера.

- Мастер, вы что-то хотели? – спросила она.

***

Продолжение следует, пишу первый раз по этой паре, как вам затея?

Музыкальный конкурсМесто, где живут истории. Откройте их для себя