Люси, появившись в мире «Звёздном мире» и заметила, что спустя буквально пару минут, Локи надо куда-то спешить. «Хотя куда?», верно, к Грею. За это время, когда Лев исчез, к ней подошла Дева.
- Принцесса, вас ждём Владыка. – сказала она девушке.
Люся лишь кивнула головой, а потом пошла за Вириго (настоящие имя Девы). Прошли они довольно быстро и вошли девушка и дух в огромным зал, где были все звёздные духи. Зодиакальные и Серебряные духи, все были там, конечно кроме Локи.
- Здравствуй, мой старый друг. – начал он, а потом продолжил – Не беспокойся тут время течёт медленнее чем в людском мире. Один час там, тут два часа. Я специально изменил, чтобы ты от жизни там не отставала и не ушла вперёд. Твои тренировки будет происходит на окраине Магнолии, там будет находиться поле для тренировок и дом для того, чтобы ты там жила и выполняла иногда задания, которые ты будет выполнят от гильдии. Туда уже твои вещи перенесены в твой новый дом, а письмо с драгоценными отдано, бывшей твоей хозяйке квартиры. Так же там лежит одна интересная книга, почитай её, тебе понравиться она. Да и много нового для тебя откроет.
Люси слушала и лишь кивала головой в ответ, что она его слушает. Но у неё было пару вопросов, хотя каких там пару, много. Она всё-таки решила задать свои вопросы.
- Усатый дядька, - начала она, а потом увидев кивок с его стороны, мол слушаю. Продолжила: - Какие у меня будут тренировки? Сколько они будут длиться? В каком из двух миров я буду тренироваться?
- Мой старый друг, твои тренировки принесут тебе сегодня вечером в твой дом, один из духов. До этого времени ты можешь написать письмо Мастеру и почитать ту книгу, которая у тебя дома будет. Твои тренировки будут длиться примерно, полгода – три года, не беспокойся в они все будут проходить в мире духов, просто тебе нельзя находиться долго в мире духов, а то на половину станешь духом. Тренироваться ты будешь в обоих мирах и да, возможно ты в себе откроешь что-то новое. – ответил на все вопросы Владыка.
- Хорошо, буду ждать вечера. А сейчас мне, что делать? – спросила она у «Усатого дядьки».- Теперь, тебя переместят в твой новый дом и можешь заниматься любыми делами, Дева и Локи тебе будут помогать иногда по дому. – ответил он и переместил Люси рядом с её новым домом.
Перед Люси предстал двухэтажный дом и тренировочная площадку, возле площадки был водопад. Зайдя внутрь девушке, понравилось внутренняя часть дома, на первом этаже было две комнаты первая это гостиная с камином. Комната была белоснежного цвета, камин немного белоснежно-чёрного цвета, рядом с ним с правой стороны стояли дрова, а чуть подальше стояло кресло из тёмного дуба. Перед ними стоял столик из тёмного дуба, а на нём стаяла тарелка груш и яблок, по сторонам стола стояли недалеко два белых дивана, имеющих четыре подушки разных цветов. Под диванами и журнальным столиком лежал красно-коричневых цветов коврик. Кухня белоснежного цвета, имеющая кухонные тумбочки тёмно-розового цвета, белая плита и рядом мойка тоже тёмно-розового цвета. Над ними кухонные шкафчики белого цвета с рисунком вишни и над плитой вытяжка. Серого цвета холодильник, который был полный еды. Перед холодильником стоял белый стул и небольшой стеклянный обеденный столик. На котором стаяла белая ваза с сакурой. Поднявшись на второй этаж Люси заметила три комнаты, первая оказалась двухэтажная библиотека, а на столе красуется модель корабля старых времён, но книги не было, ни в гостиной, ни на кухне. Харт пошла смотреть комнаты дальше, как оказалось шла ванная комната в сине-белых тонах, там ещё стояли жёлтые тюльпаны, которые обозначают на цветочном языке: «это символ радости, наслаждения и счастья». Понюхав немного цветы, девушка вышла из ванной комнаты и прошла к последней комнате. Открыв её – это оказалась спальня. Комната была в белоснежно-чёрных тонах, имеет картины чёрно-белых цветов. Кровать белоснежного цвета, имеет подушки пять – шесть штук, имеет тёплое одеяло. Перед ней стоит небольшой деревянный столик, на нём стоит небольшой чёрный поднос, имеющий фужер с молоком и рядом стоят стаканы с молоком и небольшая свечка. Рядом с столиком подвесное кресло бежевого цвета, под ними находиться коврик, тоже бежевого цвета. На кровати лежала тёмно-красного цвета и обшита корка, чешуями дракона. В ней было много нового о силе «Заклинателя духа» и взяв её в руки пошла вниз, чтобы написать мастеру письмо, и чтобы почитать эту книгу.
***
Всем доброго времени суток, вот глава, следующая будет не глава, там будет картинки дома и т.д.