Конец тренировок или новая сила, часть 3.

116 8 1
                                    

- Приветствую тебя, мой старый друг, Арэнк. – проговорил он в ответ, а потом уже строго сказал – Отойди от неё, хоть и знаю, что ты её будешь учить и защищать, но не будет с тобой она.
Люси понимала, почему так говорит её отец. Её сердце отдано «громовому» дракону, что занял её сердце очень давно. Мужчина лишь вздохнул и отошёл от дочери своего друга, и короля. Он чувствовал, что Люси его дочь и то, что она будущая королева драконов. Пиршество по немного заканчивалось, поэтому Люси решила уйти обратно в дом где её ждало одиночество. Где не было, её друзей и любимого человека. «Звёздные девы и драконы, однолюбы и больше не могут полюбить никого. Я два в одном, мне сложнее будет, чем обычным драконоубийцам. Как же хочется увидеть его улыбку, хотя многие его из-за бояться думая, что это оскал. Почему-то мне хочется немного попеть.» - думала девушка, появляюсь около озера, где недалеко был её дом, но не почувствовала дракона и его команду, что заметив её решили понаблюдать, что же дальше будет. Взяв лакриму она включила мелодию, при этом включив её на полную мощность.


- Сердцем мне лишь верь,
Храбрость будь опорой.
Отступать нельзя теперь.
Выбор как ступень
В странный мир, огромный.
Этот мир мой прошлый, где..
В этом прошлом как во сне,
Но не страшно… будет мне. – пропела она, крутясь на месте она смотрела то на тёмное небо, где были звёзды, то на озеро. Кроме команды Громовержцев, она не заметила как появился отец с братом и дракон-звёзд, что теперь стал её учителем.
- Прошлый день ведет,
Словно вдаль куда-то.
И меня там кто-то ждет.
Чьих-то рук добро,
Кто-то сильный рядом,
Чей-то дом, где так светло.
Я в этом доме быть могла,
Может быть я… в нем жила.
Мой дом – детство.
Милый дом, наверно, был он у меня.
Мой дом – детство.
Успокоюсь лишь когда найду тебя я!
Мне ещё идти,
В мир забытый, прежний,
Чтоб день завтрашний найти.
Шаг за шагом я
Ближе к той надежде,
Что мой путь не будет зря.
И добрым знаком пусть
Будет этот путь
В прошлый день, забытый мной,
Где жив мой дом… родной!* – пропела она спокойно, словно хотела вспомнить о гильдии и о доме, что подарила ей мать и отчим. Девушка с улыбкой ступала в сторону двухэтажного дома, около него стоял отец. Подойдя к нему, она обняла его.
- Завтра и до конца месяца, чисти тренировки? – спросила она смотря на отца, получив в ответ кивок, она направилась в дом и ушла сразу спать.
А мужчина подошёл к ребятам и пожал руку дракону, на громовой лишь пожал и с улыбкой посмотрел на дом. Без слов можно было понять, ребята скучали, да и белокурая девушка тоже скучала по ним.
- Как вы, ребята? – спросил Джек, что недавно подошёл к ним. За то, время они сдружились.
- Да, нормально все. Выполняем задания, гильдия скучает по «солнышку», да и мы скучаем. Я услышал, ей месяц остался? – спросил в ответ Лекс, на что получил кивок со стороны брата девушки.
- Возвращайтесь обратно, она прибудет ровно через месяц. – проговорил Акнология, а потом добавил – Вы надеюсь понимаете из-за чего, это надо сделать. Успеете пообщаться с ней, когда она обратно возвратиться.
Ребята кивнули и исчезли в молнии Лекса, девушка уже спала и видела сон. Проснувшись утром следующего дня она поговорила с Арэнком и обсудила с ним, как будут тренировки проходить. После того как поговорив с ним, они пошли тренироваться во дворе сначала были разминка вместе с силовыми упражнениями, потом был небольшой перерыв. После которого её посадили медитировать и накапливать энергию, что накопил драконий камень. Кроме этого она стала чувствовать острее энергию и жизнь вокруг себя, кроме этого она чувствовала и тёмную магию. Хотя после разговора с Зерефом поняла, что магия не разделяется на чёрное и белое. Просто некоторые привыкли так называть злодеев, что были сильнее их и то, что отнимало жизнь. Но узнав, что отец может поглашать проклятье зефирки. Девушка прочитала в одной книге, что это проклятье можно вылечить, но ли то, что соединила в себе обе стороны медали магии. Поэтому она просила его, научить её тёмной магии, второй стороне медали. Конечно прошло из-за этого две недели, из оставшегося месяца.
Небольшие тренировки и медитации, так же тренировки с Арэнком и Зерефом, Люси наконец-то начала чувствовать в себе дракона. Её дракона, её сущность. За  неделю до окончания тренировок, Люси смогла принять форму полу дракона, а после двух-трёх дней, она смогла принять свой вид дракона. Акнология в тот момент, понял, почему её принимали некоторые драконы, а некоторые боялись. Она была белым драконом, её размер был больше его в размере дракона. Оставшиеся два дня она провела в тренировках в полу драконе, на последний день, перед своим возвращением она пообщалась с Зерефом, что сказал ей, что придёт время и в ней будет обе стороны медали.
С утра следующего дня, Люси появилась в гильдии Хвост Феи, что устроил пьянку в честь возвращения своего «солнышка». Пьянка длилась тогда около двух дней, но Люси почти не пила. Так что получилось ей пришлось спасать гильдию.

Люси в форме полу дракона на верху, внизу Люси в форме дракона.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыкальный конкурсМесто, где живут истории. Откройте их для себя