Конец тренировок или новая сила. Часть 2

103 4 0
                                    

Блондинка сидела и смотрела в окно, и ждала когда этот последний месяц подойдёт к концу. С письма от друзей прошло уже около двух месяцев, Люси подошла к книге, что её заинтересовала во время одной из немногих битв с тёмной гильдией. Конечно же это брат решил с ними разобраться, но и Люси надо было отвлечься от тренировок. Хотя именно тогда у неё проснулся жгучий аппетит, девушка сначала не понимала. Но после пары дней она поговорила с отцом, и он ответил ей про закрытую в ней магию дракона создателя. Добавив при этом: «Следующий трон после меня займешь ты, так как твой старший брат, так как у брата не появились способности дракона. После этого начались тренировки с отцом и некоторыми драконами, многие драконы приняли дочь Акнологии. Понимая, что королева у них будет сильная, но разговаривая одной ночью, он сказал ей.

- Доченька, если ты к концу своих тренировок не сможешь превратиться в полу дракона или в самого дракона. Тренировки могут затянуться ещё на пару месяцев. – произнёс тогда её отец.

На, что девушка лишь кивнула. Брат и отец, стали уходить на задания. Кроме этого с ней продолжали заниматься. Взяв наконец книгу в руки, она посмотрела на название. Книга была зачарована и маг, что не достиг уровня богоизбраного не мог увидеть правильное название. Видели они, только «Сказки и легенды о чудовищах», но Люси видела название книги и поэтому её заинтересовало это. После прочтение нескольких страниц, она пошла на кухню и сделав себе перекус, поела и легла спать. Так как чтение и правда заняло много времени у неё.

Проспав до 6:30 она встала и сделав все процедуры, оделась для тренировок. Спустившись вниз поев, она вышла на улицу и побежала вокруг озера, бегала она около часа и в итоге пробежала около 5-6 кругов, так как озеро было не маленькое. После пошла к Риу, которая появилась вместе с Скорпионом.

- Отлично, норму пробежала. Теперь 500 отжиманий и также приседаний. Потом пойдёшь к Локи, ему надо с тобой поговорить насчёт оставшегося месяца. – проговорила девушка.

- Хорошо, Риу. – поговорив это Водолею, Люси стала делать упражнения, что сказала ей Риу.

Так проходит минут тридцать-тридцать пять, сделав все упражнения, а так же к этому подтягивания на турнике около 500 раз. Побежала в сторону Локи, который появился как раз под конец тренировок с Водолеем.

Музыкальный конкурсМесто, где живут истории. Откройте их для себя