Девушка управляет магией «Заклинателя духов», Люси после краткого задания уходит из команды и просит её заменить Лис. Объяснив – это что ей надо уйти тренироваться, её уже бывшая команда проситься идти с ней. Но она отговаривает их, потом она идёт к мастеру в кабинет и постучав, услышав «Войдите», заходит в кабинет и проходит, садиться в кресло, что стоит перед столом мастера.
- Люсичка, что-то произошло? – спросил её мастер Макаров.
- Понимаете, мастер. Я решила уйти из команды «Сильнейших» и да, я сказала своей уже бывшей команде и попросила, чтобы они взяли Лис в команду. – проговорила она.
- Это ведь не всё? – спросил уже серьёзный мастер, так как не хотел терять такую «внучку».
- Да, вы угадали – это не всё. – начала она, а потом посмотрев на связку ключей. – На задании я встретила Юкино из «Саблезубый тигр», она отдала мне всё свои ключи, сказав при этом, что она обучается другой магии. Магии «Магия Убийцы Богов», но точно не объяснила, чего именно. На сейчас я сильнейшая заклинательница духов, мастер. Мне надо уйти тренироваться в мир «Звёздных духов», а там иногда будет Локи или Дева заскакивать мне за заданием, прошу некоторые одиночные задания оставляйте у себя. Например, уничтожение монстров.
Слушая свою «внучку», у Макарова начинала отвисать челюсть, он явно это не ожидал, но был вопрос с её квартирой, которую она снимала и когда она отправляется. Он увидел, что она собирается с духом ответить на эти два вопроса, так что он стал ждать. Спустя некоторое время, девушка решила всё-таки взглянуть на Мастера.
- Мастер, квартиру я больше не буду снимать. Вещи сегодня заберёт Дева, а я отправлюсь примерно, через два-три часа. Простите, мастер, что так скоро покидаю вас. На сколько я ухожу пока не известно, как всё разрешиться с моими тренировками. Весточки буду отправлять через Локи, раз в неделю. Мастер, скажите им сами, когда я уйду из гильдии – это через два часа где-то. – говорила она.
- Хорошо, Люсичка. Я буду скучать, будет и гильдия скучать по своему «солнышку». «Что им именно сказать?» —спросил он.
- Скажите, что я ушла тренироваться, но примерно на полгода. – ответила она, а потом продолжила – Скажите, чтобы не искали, так как в этом мире меня не будет. Я буду в том мире, в котором им закрыт вход. Ах, да передайте пожалуйста – это Грею, Локи просил ему передать, так чтобы они могли держать связь. Это просьба Локи, на этом всё. До скорых, встреч Мастер Макаров.