Все заметили Люси и немного удивились, она была в том же, что и два часа назад. Девушка заметила, как на неё смотрят ребята и поняла, что забыла переодеться. «Потом переоденусь ничего, не будет если так похожу,» - подумала она и посмотрела на золотое сияние, которое начало рядом появляется. Она подумала, что это Локи, но это была Дева.
- Принцесса, вам и для ваших гостей принести чай в гостиную? А также книги для двух магов? «Накажите?» —сказала она и посмотрела на Люси.
- Да, поставь в гостиной, мы сейчас подойдём и книги туда же принеси, нет не накажу. – ответила девушка на все вопросы духа, а потом перевела взгляд на ребят. – Идёмте в гостиную.
Ребята лишь кивнули и пошли за Люси, как только она зашла в дом она сняла кроссовки и прошла в гостиную. Села она в деревянное кресло, которое находиться около камина, а на деревянном кресле были пару подушек, чтобы было удобно сидеть. Люси подождала пока остальные маги сядут на свободные места. Спустя пару минут они сели и перед Фридом и Биксом появились по книг по их магии, оба удивлённо посмотрели на Люси, конечно кроме их двоих тут были все в шоке.
- Спасибо, Люси. – проговорили оба одновременно на что Лю только улыбнулась и кивнула, а сама заклинательница держала ту самую книгу, из-за которого недавно пытаясь не наорать на Локи.
- Думаю у вас есть вопросы ко мне, - утвердительно начала она, а потом почувствовала кое-кого на неё территории. – Локи, Дева.
- Слушаю, Люси/принцесса. – проговорили духи, но сами поняли для чего их позвали и исчезли, а через пару минут появились с интересным человеком.
- Что ты тут делаешь, Джек? (На верху) – строго спросила она парня, а парень довольно интересно выглядел. Спортивного телосложения парень с красными волосами и кроваво-красными глазами, около левого глаза находится татуировка фиолетового цвета. Одет он был в чёрную футболку с узорами и в тёмно-красные джинсы. На правой руке был браслет из чёрного метала, на шее была цепь и наушники чёрного цвета.
- И тебе привет, Люси. – поздоровался он, а потом посмотрел на ребят и продолжил – Не думал, что сегодня и сейчас у тебя будут гости, мне надо было с тобой поговорить. Ты же не знаешь, что твои родители имели ещё одного ребёнка. Я ведь прав, а Люсь?
Девушка смотрела на него с глазами с размером блюдца, а рот давно ушёл целоваться с полом. Парень лишь подошёл и поднял рот и взял, чашку с чаем, принесённую Девой, уже для него. Отойдя к камину, он опрокинулся на него, так чтобы смотреть на Люси и её друзей. Спустя лишь пару минут Лю пришла в себя и посмотрела на парня, давай рассказывай.