Тренировачные истории, часть 10.

126 8 1
                                    


С того времени проходит три дня Лекса с командой и Миру с ними, отправили обратно в гильдию и само собой по домам. Ребят конечно, это сначала удивило, а потом Эва и Мира, ревели не хотели уходить от такой подруги. «Ну, я же писать буду. Тем более, вы знаете, что это надо лишь ещё на четыре месяца.» - проговорила тогда Люси, на прощание. После этого дом принял вид, чтобы в нём можно было жить трём человекам. Девушка после этого читала книгу, а так же понемногу начала выполнять задания и также искать ключи. Так прошло две недели, конечно, были и тренировки, после ухода ребят стало тихо, но и тренировки проходили быстрее, а спустя несколько дней она начала поглощать в себя ключи. Из-за этого пришлось делать дубликаты ключей, в первое время на теле девушки были точки либо серебряного цвета, либо золотого цвета, но если кто-то хорошо знает созвездия, то он спокойно может сказать какие из них, что означает. Что она прошла на следующий уровень магии, «Звёздное одеяние», было на предыдущем уровне магии Заклинателей. После этого этапа следует, этап письмена, Люси понимая, что придётся самой учить письмена. Ну, тут уже козерог поможет.
- Интересно, как там ребята? – спросила она тихо, сидя вечером на подоконнике.
Открытые окно, что открывало вид в сторону озера и гуляющий ветер, сделали своё дело и унёс её вопрос в сторону гильдии. Где сидел с пофигическим лицом Лексус, команда хоть и разговаривала, но каждый из них скучал по солнышку. Открылась дверь и в неё зашли команда «Теней», в это время как раз ветер успел проскочить в гильдию и драконоубийцы услышали голос и вопрос солнышка гильдии.
- Это что, был только, что голос Люси? – спросила Венди, и заметив в свою сторону взгляд ещё троих драконоубийц, и вопросительный взгляды гильдии. Пояснила свой странный вопрос – Ну, я и, наверное, остальные с драконьим слухом. Услышали вопрос голосом Люси: «Интересно, как там ребята?». Грей, ты ведь давно Локи не вызывал, может, позовёшь?
На что ледяной волшебник лишь кивнул и мысленно позвал Льва. Спустя какое-то время, появился Локи и спроси: «Что-то хотел, Грей?». Хоть созвездие льва и появился в золотом сияние, выглядел он по-другому. Всё такая же причёска, на глазах не было очков, костюм исчез, а в место него было одето: чёрная футболка со знаком льва (как у Люси во время одеяния «льва»), поверх которой была одета безрукавка в клетку тёмно-красного цвета, низ состоял из тёмно-синих брюк и чёрных туфлях.
- Привет, Локи! – произнёс Грей, отойдя от шока, а потом спросил – Люси, что ли грустно? А почему она Лексуса со своей командой и Мирой, отправила их обратно в гильдию?
- Всем привет! Насчёт моего образа, его прорабатывала Люси, так как она устала меня видеть всё время в одном и том же костюме. – проговорил он на не заданный вопрос гильдии, а потом уже начал отвечать на вопросы Грея – Она скучает по всей гильдии, ну а так же по тем людям, который ты произнёс. Сейчас, а точнее вот уже в течение двух недель, занимается той вещью, возле которого, человек может и ослепнуть. Ей это не грозит, Макаров, я думаю, ты знаешь, какая это стадия у Заклинателей, но я тебя прошу ничего не рассказывай им, ты сам понимаешь, чем это может закончиться. Минимум её заберут в мир духов, максимум – это...
- Максимум? – спросил Фрид и Бикс, понимая какая это стадия магии.
- Максимум в один из трёх миров заберут, это Ада, Рая и драконий мир. – проговорил Локи.
- Локи, а какие виды ключей (духов) бывают? – спросил Гажил.
- Хорошо, на это я могу ответить. – проговорил Локи садясь на один из многочисленных столов – Как вы видели у Люси есть зодиакальные и серебряные ключи, ну, там понятно духи Зодиаков и малых созвездий. Кроме, этого есть ключи Ада, Рая, Мифические, Поддержки, Алмазные, ключи Драконов и Божественные. Ключи «Поддержки» самые слабые, они поддерживают своего хозяина и того, духа которому они с со едины. У Водолея, например, поддержка – это Сирены. А так разные бывают духи и по характеру тоже. Прощу меня простить, меня Люси зовёт.
И исчез в золотом сиянии, а другие начали думать. Что же всё-таки с их солнцем?


***

Прощу прощения, что так долго не выкладовала главу, вам хоть нравиться история?

Музыкальный конкурсМесто, где живут истории. Откройте их для себя