Алый Хогвартс-экспресс подходил к платформе 9 и 3/4. Гермиона стояла на перроне с чемоданом и ждала того момента, как двери поезда откроются и пустят её внутрь. Это был последний год обучения в Хогвартсе, да-да, вы не ослышались - ещё один год. Минерва, будучи директором замка, решила в этом году не набирать новые курсы, а перезапустить прошлый год заново, так как дети плохо соображали и не получили нужный объём информации в связи с Войной за Хогвартс.
Поезд доехал до замка предательски быстро. Гермиона,в сопровождении Полумны шла к Большому Залу. Гарри с Роном тоже решили закончить обучение. Джинни, но уже скоро Поттер, поступила так же. Но это уже было не важно. Золотое трио распалось из-за обычного недопонимания. На суде Малфоев Гермиона их выгораживала, чем вызвала недовольную реакцию со стороны друзей. В итоге Рон распсиховлся и вбил себе в голову, что его девушка ему изменяет с Драко. Гарри Поттер же принял сторону друга и даже не стал слушать версию Грейнджер. Джинни предпочла промолчать и остаться в сторонке.
За лето замок успели отреставрировать. В Большом Зале все было, как прежде. Четыре стола факультетов и стол учителей, звездный потолок и парящие в воздухе свечи. Гермиона села за стол между Невиллом и Финиганом, те приветливо ей улыбнулись и с удовольствием включили в их разговор. Девушка осмотрела зал в поиске знакомых лиц. Ещё в поезде она решила не обращать внимание на Гарри и Рона, а с Джинни общаться по минимуму.
-Полумна,Чжо, Забини, Лаванда , Малфой,-начала бубнить себе под нос студентка,-СТОП, ЧТО?!МАЛФОЙ?
Да, глаза Гриффиндорку не подвели. За соседним столом сидел Драко и, как ни странно, тоже таращился на Гермиону, но, заметив её взгляд, тут же отвернулся к Блейзу.
-Дорогие студенты, -вырвал девушку из ступора голос Минервы,-я вас всех рада увидеть здесь снова. Но в связи с прошлыми событиями, у нас введены новые должности. Теперь у нас есть две старосты школы, которые будут иметь право снимать очки с факультетов и патрулировать коридоры . Для них мы специально выстроили дополнительную башню с двумя этажами. К новым старостам вскоре придёт сова с расписанием дежурств и картой Хогвартса.
Вечером к Гермионе прилетела сова, чего все разумеется и ожидали. Гриффиндорка была безумно рада тому, что не будет жить в одной гостиной с бывшими друзьями. Девушка собрала свои вещи и направилась в башню. Она поднялась по лестнице и очутилась в башне. Внутри неё тоже была лестница. Она вела к двум дверям . Та, которая выше, принадлежала Гермионе, а та, что ниже-второму старосте, имя которого Гермиона не знала. Студентка быстро поднялась к себе, вдохнула и открыла дверь. Это была не комната, а целая квартира. Здесь была гостиная с камином и диваном, ванная и просторная спальня.
-Все было бы идеально,если бы слышимость была не такой,-вздохнула Гермиона, услышав вздохи из апартаментов персоны, проживающей ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы свели друг друга с ума
Fanfiction-Не. Смей. Меня. Так. Называть.-процедила сквозь зубы Гермиона, не раз проклиная себя за то, что согласилась с ним танцевать,-если бы ты не узнал, что это я, тебя бы ничего не смущало! Тебя заставили жить по каким-то дурацким нормам и правилам! Что...