Глава 4

2K 58 5
                                    

-Так-так-так, Грейнджер. Ты у нас оказывается староста?

-Так же как и ты, Малфой ,-буркнула под нос девушка и побежала по ступенькам к себе.

-И да. То,?что мои родители маглы . Это никак не влияет на меня, так же как и на тебя то, что твои- чистокровные,-подвела она итоги и захлопнула дверь, оставив Малфоя переваривать весь их разговор.

*******

-А я ему всю душу излила. Все секреты выложила. А это оказался он. Ну вот почему мне так не везёт?-бормотала себе под нос Гермиона, расчесывая Живоглота. Она ещё не знала, что Драко прекрасно все слышит, лёжа у себя на кровати и смотря в потолок, где предположительно сидела Гермиона.

-А он красивый. Глаза такие...выразительные. Был бы не таким моральным уродом, может быть и подружились бы,-продолжала девушка. Драко ухмыльнулся.

******

На следующий день на уроке Трансфигурации Малфой подбросил Гермионе записку.

«Почему ты вчера не сказала своё имя, зная, что это я?»

Студентка вздохнула и написала ответ.

«Нужна была пара. Если бы я отказалась, то может быть, вообще бы пролетела»

Драко хмыкнул и посмотрел на свою соседку. Прямые линии лица. Карие, как темный шоколад, глаза, в которых можно утонуть...

*****

Придя к себе в апартаменты , Драко обнаружил «Пророк» на своём столе. На обложке красовалась фотография его отца , а внизу заголовок: « Люциус Малфой изменяет своей жене с маглорожденной » . Саму статью Драко читать не стал, он помял газету и бросил её в камин. На столе лежало ещё одно письмо. От его матери. Надеясь, что там опровержение той статьи, он начал читать.

«Дорогой,Драко.
Я переезжаю из поместья в квартиру в Лондоне, в связи с многочисленными изменами твоего отца. Так как подать на развод я не могу, то буду жить там. Не расстраивайся, все к этому шло.
Люблю,
Твоя мать, Нарцисса Малфой»

Парень порвал письмо и бросил в камин следом за газетой. Внутри бушевала буря. Как отец мог так сделать? С маглорожденной! С грязнокровкой! Он же всегда против даже обычной дружбы с такими, как они. А теперь он изменяет своей жене с ней! Драко рвал и метал. Вся посуда, которая была в апартаментах вскоре оказалась на полу. Вещи за ними следом.

-Алохомора!-послышалось со стороны лестницы и дверь со скрипом открылась. На пороге стояла Грейнджер. Она с круглыми глазами смотрела на весь погром, который устроил Драко.

-Драко Люциус Малфой! Что здесь происходит?-девушка подбежала к нему и начала осматривать порезанные осколками руки. Слизиренец не стал сопротивляться. Он и сам признал, что сейчас необходима поддержка. Гермиона положила свои руки поверх малфоевых и пробормотала заклинание. Раны тут же срослись.

-Значит ты уже видел статью.-констатировала факт девушка. Драко кивнул.

-Ты уверен, что это правда? Мало ли что Скитер могла там написать!-он опять кивнул.

Студентка приуныла. Она посмотрела в глаза второго старосты и сильнее сжала его руки.

-Все будет хорошо, слышишь? Хорошо! От этого никто не умрет. Драко! Да посмотри же ты на меня! Я же волнуюсь!-эти слова были словно хлодная вода. Такие же неожиданные для них обоих.

-То, что ты тогда говорила. Про то , что ты стёрла у своих родителей память. Это правда?-он наконец-то посмотрел ей в глаза.

-Да,-на глазах Гермионы тут же появились слезы и она зарыдала, обхватив себя руками.

-Хоть в чём-то наши жизни похожи,-грустно улыбнулся Драко и приобнял гриффиндорку, на что та ответила тем же. Так они просидели минут десять.

-Легче?-недоверчиво спросила Гермиона,вылезая из «кокона», который они образовали.

-Легче,-подтвердил парень,-прости за те мои слова. Мой отец кабель, он учил меня, что вы недостойны даже в одном доме с нами находиться. Я ему слепо верил. Я такой же идиот, как и он.

-Ты был им,-поправила девушка , встала с дивана и ушла к себе.

Мы свели друг друга с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя