Глава 7

1.9K 56 27
                                    

-Итак, сегодня мы будем учиться превращать перья в бумагу,-Минерва уже не знала,чему учить студентов.

-Грейнджер! Мне перья оставь,и не трогай все сразу,мерзко брать потом,-демонстративно громким шёпотом возмущался Драко.

-Может решишь,как ты ко мне относишься? То мило откровенничаешь, то огрызаешься и сравниваешь с землёй!-почти неслышно буркнула Гермиона.

-Дввно уже решил,но будет странно, что я вдруг с тобой миленько беседую,-так же тихо прошептал Малфой.

-Какое сегодня число?

-Вроде 27.

-Как?-девушка оторопела,-твою мать,скоро Рождественский бал!

-Воу!-присвистнул парень,-не знал что ты ругаешься.А что у тебя не так с балом? Платья нет?

-Платье есть, но партнера нет,-Гермиона схватилась руками за голову,-второй раз на те же грабли!

-И второй раз я тебя спасу,-усмехнулся слизеренец.

-Всмысле?

-Грейнджер! Ты умная ,или мне кажется? Пошли со мной на бал!-одним словом протараторил Драко, весьма подохренев от того,что это он сказал.

-Эмм, ну я в принципе не против..А как же Пэнси, Астория,Дафна?

-Пэнс идёт с Забини,про Астррию ты знаешь,а Дафна та ещё шлюха.

-Понятно.

*********

-Блейз! Я зачем-то позвал её на бал!-Драко ворвался в гостиную Слизерина и плюхнулся на кровать Забини.

-Спокуха, вдох и выдох,-мулат на своей шкуре знал, что отчаявшийся бешеный Малфой может убить любого любым способом.

-Она согласилась!Понимаешь,согласилась! Что мне делать? Я же тупить начну,мямлить и нести полную белиберду!-блондин схватил подушку и начал её бить руками.

-Боже! Я то думал, что ты жалеешь о том,что её позвал, а ты боишься растаять от взгляда гриффиндорки,-хихикнул Блейз.

-Это гораздо хуже! Понимаешь? Да я, твою мать, влюбился!-Малфой был готов разнести подушку в перья.

-И че тебе не нравится?-Забини начал принимать попытки отнять свою любимую (подушку) из рук разъярённого друга, пока тот окончательно не разорвал бедняжку.

- Что мне не нравится? Отдай подушку, пока на её месте не оказался ты! Во-первых, она на меня никогда не посмотрит. Да отдай ты подушку! Во-вторых, она со мной даже не дружит, просто общается из-за того, что я второй староста! Дай подушку, удод! В-третьих, она чертовски сексуальна! В-четвертых, она меня не простит никогда! ОТДАЙ ПОДУШКУ,ДЕБИЛ!-он так сильно рванул её к себе, что мулат от неожиданности свалился с кровати,-о,подушечка. Спасибо.

-Успокоился? Теперь поступим так, ты её ведёшь на бал и вы там танцуете, веселитесь и все такое.Кстати там будет Поттер и Уизли, так что готовься. Потом ты с ней сближаешься и признаешься ей примерно через недели две. А потом действуем по ситуации,-Закончил Забини и вытолкнул приятеля из гостиной Слизерина.

-Уизли и Поттер значит,-присвистнул Малфой,-ну что ж, готовьтесь к величайшему разочарованию.

Мы свели друг друга с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя