Глава 5

1.9K 59 8
                                    

Зазвенел будильник. Гермиона резко открыта глаза , потеряла равновесие и грохнулась на пол с кровати. Снизу раздался смех.

-Ты там жива?-сквозь смех выдавил Драко.

-Вроде да,-прошипела девушка и встала. Резкая боль буквально прошила ногу студентки, та опять вскрикнула и упала. Смех затих. Через пару секунд дверь открылась и на пороге образовался младший Малфой. Он подошёл к однокурснице и поднял её на руки . Копна коричневых волос защекотала ему шею, а в нос бросился приятный запах корицы и шоколада. Карие глаза, подозрительно косящиеся на него , дали понять, что тот слишком долго держит девушку на руках, так что Драко аккуратно опустил её на кровать и достал палочку. Через минуту Гермиона  с благодарностью смотрела в глаза, наверное, уже бывшему врагу.

******

-Вы слышали новость?-Лаванда бесцеремонно плюхнулась на лавку между Полумной и Гермионой , параллельно кинув газету на стол.

-Ммм?-отозвалась Грейнджер .

-Люциус изменил своей жене с маглорожденной. Гермиона,скоро Драко к тебе клеиться начнет,-хихикнула Парвати.

Девушка невольно кинула взгляд на слизеринский стол и столкнулась с серыми глазами , так же внимательно смотрящими на неё.

Гермиона встала из-за стола и направилась на зелья.

-Так дети,сегодня мы опять готовим зелье Амортенции,-Гораций был явно в очень хорошем расположении духа,-разобьёмся на пары.

Никто уже не будет удивлён тому,что Драко и Гермиона опять оказались вместе.

-Малфой,добавь сок пролукциаменты,-руководила гриффиндорка.

-Грейнджер,прекрати командовать. Сам разберусь,-хмыкнул парень.

-А вчера то ты так не говорил,-скрестила руки на груди девушка.

-забудь о том, что было вчера,-прорычал Драко,-и зелье уже готово.

-Мисс Грейнджер и мистер Малфой первые приготовили своё зелье!По пять очков  каждому!-как маленький ребёнок захлопал в ладоши Слизнорт.

-Чем на этот раз оно для тебя пахнет, а?-усмехнулся Драко,дабы скоротать время,пока остальные готовят.

-Тебе и вправду интересно, Малфой?-подняла одну бровь гриффиндорка, тот кивнул.

-Ну хорошо,-сдалась Гермиона,-я чувствую запах мяты, новой книги и какого-то парфюма, вроде мужского, но я не знаю откуда он.

Девушка тут же опомнилась и до неё дошло,что это духи Малфоя. Глаза на время округлились ,а студентка добавила: «вспомнила,из одного салона, я когда-то дарила их Гарри»

-Для меня зелье пахнет гарью,древесиной, и шоколадом с корицей,-не стал ждать ответного вопроса слизеринец.

-Ты любишь шоколад и корицу?-изумилась Гермиона.

-Дааа...,в детстве мама готовила шоколадный пирог и чай с корицей,-оправдался Драко,понимая,какую чушь несёт.

Мы свели друг друга с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя