Глава 2

2.3K 60 5
                                    

К вечеру Гермионе удалось разложить все свои вещи по местам. Она легла на свою новую кровать и задумалась об учебе. Раздумья прервало громкое чихание снизу.

-Будь здорова,-на автомате бросила девушка.

-Спасибо, но вообще-то будь здоров,-голос, доносившийся снизу был знаком Гермионе,но она не могла понять, чей он.

-Как тебя зовут?-раздалось из нижних апартаментов.

-Не хочу говорить,-отмахнулась студентка, зная, что с заучкой Грейнджер никто общаться не будет,-а тебя?

-Тоже не скажу. Ты хотя бы какого пола?-насмешливо протянул собеседник.

-Женского, не поверишь.

-Эх,а жаль. Ты традиционной ориентации?

-Конечно!-отозвалась девушка, она нехотя вспомнила о Роне, Гарри. Нет, они были лишь её друзьями. Не больше. Трудно было сказать, кто нравился Гермионе, так как она и сама не знала. Возможно, была и есть симпатия к Драко, но эти мысли приводили гриффиндорку в ужас.

-Понятно, я спать,-эта фраза вырвала девушку из размышлений о её возможном предмете симпатии.

-Спокойной ночи,-отозвалась Гермиона и заснула.

***********

-Ну как тебе башня старост?-спросила Парвати, подсаживаясь к Грейнджер за завтраком.

-Очень уютно. Второй староста вроде тоже ничего. Вчера немного поговорили. Какой сейчас урок?

-Трансфигурация вместе со Слизерином,-подсказала проходящая мимо Джинни Уизли.

-Спасибо. Я пошла готовиться ,-пробурчала Гермиона, встала из-за стола и пошла к выходу.

-Твою мать, Грейнджер! Не учили смотреть по сторонам, когда выходишь из зала?! Глаза разуй, наконец то! -орал Малфой, в которого девушка врезалась в дверях.

-Ой, прости,-промямлила Гермиона и ушла в сторону кабинета Трансфигурации.

-Так, ну-ка тихо,-начала свой урок МакГонагалл,- этот год у нас начнётся с рассадки. Лаванда, сядьте вместе с Забини. Адель с мистером Финиганом. Невилл с Хлоей. Мистер Поттер с мистером Уизли. Мисс Уизли с мисс Парвати. А вы, Грейнджер, займите место с мистером Малфоем.

-Этого ещё не хватало,-хором пробурчали Гермиона и Драко.

Девушка перенесла учебники за другую парту и, не смотря на соседа, села и начала что-то строчить в тетради.

-Ну здравствуйте, мисс всезнайка.

-Отстань Малфой,-процедила сквозь зубы гриффиндорка.

-Не смей так со мной разговаривать, поганая грязнокровка,-прошипел слизеринец.

-Это мы уже слышали, новенькое есть?- скучающе сказала гриффиндорка.

Под конец дня Гермиона была готова упасть прямо на пороге и заснуть часов на десять. Она быстро сделала уроки, легла на кровать и тяжело вздохнула.

-Что случилось?-поинтересовался сосед снизу.

-Ничего, все вокруг одни идиоты,-пробурчала Гермиона.

-Согласен. Абсолютно согласен!-подтвердил собеседник .

-Чувствую себя одной в этом мире.

-Я тоже.. иногда хочется уйти от всех, спрятаться в кусты и там и остаться,-раздалось снизу.

-Угу, меня никто никогда не понимал. Все считали самой счастливой на свете, а я ревела по ночам из-за такой жизни,-пожаловалась Гермиона, понимая, что собеседник понятия не имеет о том, кто она. Так что она может ему довериться.

-Тоже самое. Расскажешь о своих внутренних переживаниях? А то мне скучно...

Весь вечер Гермиона вкратце описывала свою жизнь, не упоминая о именах друзей, своём факультете и остальных деталях, по которым её могли узнать. Рассказ получился вполне длинным, несмотря на кучу упущенных деталей и вырезанных фрагментов из жизни. Ее собеседник изредка вставлял фразы сочувствия. Под конец повествования он сказал пару утишений, и они пошли спать.

Мы свели друг друга с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя