-А как твой отец избежал Азкабана?
-Грейнджер! Опять ты со своими вопросами! У меня только занятия кончились,а тут ты со своими вопросами!-раздалось снизу.
-Ну Малфооооой,-простонала девушка,лёжа на кровати и рисуя очередной портрет по памяти.
-Ладно. Он сказал,что выполнял все задания Темного Лорда по Империусом, суд ему какого-то хрена поверил,-пробурчал Драко,-и да, спасибо за то,что вытащила меня с матерью.
-Ты о чем?-голос у Гермионы дрогнул.
-Думаешь я не знаю,что это ты собирала доказательства моей невиновности, искала свидетелей и выступала на суде за меня с матерью? Кстати,как на это отреагировали твои дружки?
-Они со мной больше не общаются,Золотое Трио распалось,точнее, от него откололась треть,-вздохнула студентка
-То есть ты ради моей с матереть свободы пожертвовала своими лучшими друзьями?-Драко уже стоял в дверях у гриффиндорки. Та, в свою очередь, опять прокляла себя за то, что оставляет дверь к себе открытой.
-Я за справедливость,-протянула Гермиона и макнула кисть в стакан с водой. Ей нравилось рисовать,так что было неудивительно, что сейчас она лежала на кровати и раскрашивала очередной набросок. Недалеко лежала папка с рисунками и толстый альбом,а так же пенал с карандашами и пакет с фломастерами. Драко бесцеремонно плюхнулся на кровать девушки. Из-за этого стакан с водой опрокинулся прямо на незаконченный рисунок.
-Ой! Спасайся кто может!-вскрикнул парень и схватил лист бумаги с альбомом, а Гермиона все остальное.
-Я пойду пододеяльник застираю и сама помоюсь, а то на меня тоже попало. Если хочешь-подожди. Но ничего не трогай!-это было произнесено уже за дверью в ванную.
Драко решил подождать,он сел на диван и взял в руки увесистый альбом. Малфой был бы не Малфой, если бы не посмотрел рисунки. Так что парень открыл альбом в районе середины и начал изучать изображение. С листа на него смотрел блондин с серыми глазами и бледной кожей. Надо было быть слепым, чтобы не узнать в этом человеке Драко Малфоя. Все остальные рисунки тоже были с ним. На одном он сидел за партой, на другом ел яблоко, на следующем вообще спал. Слизеринец присвистнул, посмотрев на намокший рисунок. На нем были изображены они с Гермионой на том самом балу, но без масок. На рисунке они улыбались друг другу , и можно было подумать, что это влюблённая пара. Внезапно дверь из ванной открылась, Драко отбросил от себя рисунок и принял вид бедного скучающего мальчика, которого оставили одного ждать маму. Эта картина слегка развеселила Гермиону после потопа на её кровати.
-Малфой, ты бабник?-внезапно для обоих задала вопрос гриффиндорка, заклинанием суша пододеяльник.
-А ты как думаешь?
-Ну, ходят слухи, что да. А я думаю,что нет. Ты бы каждый вечер со мной не разговаривал бы,-Гермиона посмотрела на парня я-же-права-взглядом.
-Вот и не верь слухом. Все считают,что я переспал со всем что движется, но нет. Я спал только со своей девушкой. И то мы расстались.
Драко встал с дивана и протянул руку Гермионе.
-Мир?-спросил он.
-Мир, дружба, жвачка,-хихикнула девушка и щёлкнула парня по носу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы свели друг друга с ума
Fanfiction-Не. Смей. Меня. Так. Называть.-процедила сквозь зубы Гермиона, не раз проклиная себя за то, что согласилась с ним танцевать,-если бы ты не узнал, что это я, тебя бы ничего не смущало! Тебя заставили жить по каким-то дурацким нормам и правилам! Что...