«Мисс Грейнджер,спешу уведомить вас о том, что сегодня в 18:00 в Большом Зале состоится бал в честь Хэллоуина. Девушкам полагаются маски. Прошу не опаздывать.
С уважением
Минерва МакГонагалл»-Шикарное начало дня,-пробурчала под нос Гермиона и отложила письмо на тумбочку,-всего за 8 часов надо сделать платье, маску и прическу. Повезло, что сегодня выходной! Платье я купить не успею, так что придётся шить самой.
К часу дня платье было готово. Оно было сине-изумрудного цвета. Чуть ниже колен. Большой разрез на спине. Платье идеально облягало тело девушки. Маска была зеленого цвета и закрывала лоб с носом, по краям украшена бисером. Чтобы уложить волосы, девушке понадобилось два часа, наконец она смогла превратить свою «гриву» в красивые локоны до середины спины. К шести часам вечера Гермиона направилась в зал.
-Боже, на бал же ходят парами,-сообразила студентка, войдя в зал.
Невилл танцевал с Полумной. Даже с масками было понятно, что это они. Финиган, не спрятавший своё лицо, обхаживал Чжо. Рыжие волосы выдали сращу две пары-Гарри и Джинни и Рона с Лавандой. Прошло минут пять, а Гермиона все так же стояла у двери, выискивая свободного кавалера. Внезапно на её плечо упала чья-то тёплая рука, девушка вскрикнула и резко обернулась назад. За ней стоял Драко Малфой. Светлые волосы и серые глаза выдали его, не смотря на маску, закрывающую большую часть лица.
-Ты тоже без пары?-спросил блондин.
Грейнджер кивнула,проклиная себя за это. Но он был шансом пойти на бал. Студентка вздохнула про себя и решила не говорить своё имя, а просто представиться незнакомкой.
-Hyyyy. Тогда пошли,-протянул Малфой.-как тебя зовут?
-Я предпочту не представляться,-откликнулась Гермиона, уже кружась в танце.
-Ты хорошо танцуешь! Такие движения.. плавные, но в то же время четкие и резкие.Ты училась где-то?-спросил Драко.
-Нет. Просто люблю танцевать. Ты Драко?-Гермиона пыталась скрыть тот факт,что прекрасно знала,с кем танцует.
-Да. Откуда ты узнала?-в голове у Гермионы начался шторм.
-Эмм, ты все время выделяешься из толпы. И у нас иногда парные занятия. И у тебя красивые и запоминающиеся глаза!-закончила студентка и тут же мысленно дала себе по голове учебником за такие слова. В принципе, они были правдой. Гермиона и вправду считала его глаза красивыми. А то, что именно Гермиона так считала, Малфой никогда не узнает.
Бал подошел к концу, МакГонагалл пожелала всем хорошего вечера и открыла двери из зала. Гермиона облегченно выдохнула и собралась идти к себе, как вдруг Драко схватил её за руку.
-Сними маску,-потребовал он.
-Не сниму,-твёрдо ответила гриффиндорка.
Малфой подошел к ней вплотную и резко снял маску. Девушка стояла напротив него и с ужасом наблюдала за реакцией слизеринца. Блондин вскинул брови вверх и рассматривал Грейнджер с неподдельным интересом. Его лицо вдруг резко стало суровым, а брови съехали вниз.
-Грейнджер! Да как ты посмела ! Грязнокровка Хренова! Да как ты вообще смогла себе такое позволить? -начал было Драко, как вдруг отрезвляющая пощечина обрушилась на его щеку адским пламенем.
-Не. Смей. Меня. Так. Называть.-процедила сквозь зубы Гермиона, не раз проклиная себя за то, что согласилась с ним танцевать,-если бы ты не узнал, что это я, тебя бы ничего не смущало! Тебя заставили жить по каким-то дурацким нормам и правилам! Что тебе не нравится в моей крови? Она такая же красная со вкусом меди, как и у тебя! Состав ничем не отличается! У нас даже группы крови одинаковые! Чем они различаются? Расскажи мне!
Малфой стоял и круглыми, как тарелки глазами и наблюдал за гриффиндоркой. На её вопрос он лишь пожал плечами и пошёл к себе.
-Ты куда? Тебе же в подземелья!
-Теперь туда,-хмыкнул Драко и начал подниматься по лестнице.
Гермиона вздохнула и пошла вместе с ним.
-Тебе разве не туда?-вскинул бровь Драко, пройдя этаж Гриффиндора. Девушка покачала головой.
Студенты дошли до входа в башню старост и вместе шагнули в дверной проем, разумеется столкнувшись. Они отошли друг от друга и одновременно округлили глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы свели друг друга с ума
Fanfiction-Не. Смей. Меня. Так. Называть.-процедила сквозь зубы Гермиона, не раз проклиная себя за то, что согласилась с ним танцевать,-если бы ты не узнал, что это я, тебя бы ничего не смущало! Тебя заставили жить по каким-то дурацким нормам и правилам! Что...