1

1.4K 17 0
                                    

Добрый вечер, сегодня у нас интервью с доктором медицинских наук, неонатологом и преподавателем на кафедре детских болезней — Исаевой Марией Амдуловной. Здравствуйте, скажите пожалуйста, как вы, за столь короткое время, достигли таких успехов ?

Коварный вопрос, не так ли ?! Стоит ли на него отвечать прямо, сказать всю правду, раскрыть всю ту боль испытанную мной и ввести в шоковое состояние всех? Конечно нет, людям это не интересно. Стоит быть намного проще.

На лице играет лёгкая улыбка, а с уст срывается: в этом мире нет ничего не возможного ! Нужно лишь прилагать усилия, именно от  ВАШИХ  усилий зависит уровень результата.

Отличный ответ, это поможет многим студентам, да и вообще людям в целом. Ведь вы не были так высоки, да и семья ваша была ничем не приметна, все как у обычных людей. А теперь ещё вопрос который интересует мужскую половину зала - Вы, прекрасная, 26 летняя девушка, по канонам Кавказа Вы уже должны иметь 3-их детей, в чем же дело? Почему Вы не замужем?

Этот вопрос начал давить на меня, все было бы иначе если бы не тот случай, не тот человек, воспоминания о котором  жжением  отдает в груди. Но на лице не дрогнула ни одна мышца и по глазам нельзя было прочесть что либо.

Я издала лёгкий смешок и сказала: Ах, если бы я знала в чем дело, я бы  Вам ответила.

Подождите пожалуйста, позвольте ещё пару вопросов?

Я одобрительно кивнула

Любили ли Вы когда нибудь ?

Я опустила глаза.

Да - сказала я еле слышно - настолько сильно, что до сих пор люблю

А почему Вы не вместе ?

Не могу сказать, простите, это очень личное. Я думаю мне уже пора идти.

Так скоро ?! Ну что же, очень жаль что так вышло, сообщила девушка лет 23 и камера отключилась.

Благодарю Вас за интервью, я была рада пообщаться с вами.

И я, всего Вам доброго.

На этой положительной ноте мы разошлись. Отправившись в свою квартиру, я была рада остаться наедине с собой и со своими мыслями.

Просторная, в светлых тонах, квартира. Я одна сижу на балконе, смотрю на звёзды и попиваю вино. Столько мыслей в голове. Особенно после темы любви. Я до сих пор, не могу поверить, что это произошло со мной. Столько лет уже прошло, а я все ещё помню. Каждую мелочь, каждое мгновение связанное с ним.

Каждая мысль всплывает как картинка из фильма, первая встреча, первый поцелуй ...

-Сегодня мое 17-и летие радостная кричу я,
-мы знаем, с днём рождения солнце, оставайся всегда такой же жизнерадостной. Сегодня у нас по плану прогулка и конечно же еда
- да да да, заливаясь смехом отвечаю им.

Сидя в кафе мне позвонили, я, не посмотрев, кто это ответила, голос  был мне не знаком, но он был  приятен и вежлив
- привет милая, с днём рождения тебя, солнце
- здравствуйте, а мы знакомы ?
- нет, ты меня не знаешь, но я тебя знаю давно
- как это ? Откуда у вас мой номер ?
- не переживай ты так, я нормальный человек, ты мне очень понравилась, давай будем общаться, я буду тебе звонить, а ты просто отвечай.

Ох, как же я была глупа, мне стоило не отвечать и на первый, но моя юная наивность сыграла свою роль.

- как ты поживаешь, солнце ?
- прекрасно, смущённо ответила я, а мужчина по ту сторону засмеялся
- ты очень милая когда смущаешься

Я поняла, что он рядом, что он меня видит, я стала вертеться, искать, ведь мне интересно кто это

- не стоит осматриваться, ты меня не увидишь

Я сбросила трубку и с испугом, и, некой, заинтересованностью, посмотрела на свою компанию. Они были напуганы моим поведением.

- что-то случилось
Я, попытавшись успокоить себя, начала успокаивать их, в этот момент снова зазвенел телефон, но это уже было сообщение

- до новой встречи, солнце!

Я не стала отвечать просто отложила телефон

...  Из мира грёз меня вывел дикий холод. Увидев что уже 4 час ночи, а точнее уже утра, я решила заканчивать путешествие по прошлому.

За закатом следует рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя