Чёрная Полоса

480 34 12
                                    

Около 6 приехали все. Мы сидели ужинали, все дарили свои подарки. И я в том числе. Я решила подарить тетушке её портрет и билеты на Мальдивы. Вокруг была замечательная атмосфера. Элиза и Рэйчел подружились, а я уже привыкла сидеть с Александром. Мы с ним мило болтали о всякой ерунде. Он мне рассказывал о своей жизни в другой стране, о знакомстве с Фредериком. Я рассказывала об учёбе, друзьях. Этот замечательный вечер закончился и мы разошлись. Ночью я проснулась. Мне приснился кошмар. Я решила сходить выпить воды. Проходя мимо кабинета я увидела что свет включен. Подумав что тётушка ещё не спит я решила зайти к ней. Но вместо того что я хотела увидеть, я увидела мертвую тётушку. Первое что я сделала закричала. На крик сбежались все. Потом я заплакала. Не сильно, потому что надо было что-то делать. Мы вызвали скорую и полицию. Скорая отвела тётушку в реанимацию, никто не давал точных гарантий что она выживет.

Утро:

Всю ночь я не спала по известной причине. Всем было плохо. На завтрак у меня не было желание идти. Кстати у нас теперь круглосуточно находился детектив Гудман и его помощник Сэм. Я услышала стук в дверь.

Я: Входите.

Я увидела Александра с подносом в руках.

А:Тебя не было на завтраке и я решил принести тебе завтрак в постель.

Я:Не стоило. Меня одной не было?

А:Да. Тебе сложнее всего, наверно.

Я: Всем сложно...

Я позавтракала.

Я: И кому нужна была смерть тётушки? Она была прекрасным человеком...

Из моих глаз хлынул новый поток слез. Александр прижал меня к себе.

А: Думаю Аннет не одобрила бы, что ты плачешь из-за её смерти.

Я:Да, она всегда говорила:"Мертвые не нуждаются в слезах".

Мы ещё немного помолчали.

А:Там приехал Энтони Харрисон. По поводу завещания. Надо спуститься. Если не хочешь я ему скажу.

Я: Я спущусь. Только выйди, мне надо переодеться.

Александр вышел, и я переоделась. Я спустилась. Энтони читал завещание. Мне было сложно понять что он говорит, единственное что я уловила, что всё наследство достанется мне, если я выйду замуж в течении полугода. В ином случае наследство переходит Данте и Элизе.

После к себе меня позвал Гудман. Он много чего спрашивал. На всё я отвечала честно. Затем Алекс забрал меня в город, немного развеяться. Мне это правда помогло, и уже к вечеру мне стало намного легче. После ужина Александр позвал меня к себе, чтобы поговорить.

А:Агата, может то что я сейчас скажу тебе совсем не вовремя, но я должен тебе рассказать. Ты мне нравишься. Ради тебя я бросил Рэйчел. Я готов тебя обнять, и никогда не отпускать, только если ты разрешишь мне быть рядом. Если мои чувства взаимны, будешь моей девушкой?

Я: Неожиданно... Пожалуйста, дай мне подумать. Правда очень много всего навалилось и я не могу ответить сразу.

А:Конечно.

Я ушла к себе.

Я Охочусь На ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя