Когда я проснулась Александра рядом не было. Позже я вспомнила все события вчерашнего вечера и мне стало немного страшно. Переборов страх я сходила в душ и спустилась. Внизу я встретила Александра, который сидел и завтракал.
А:Проснулась? Доброе утро.
Я:Доброе.
А:Что собираешься делать?
Я:Сегодня уеду к своему парню. У него переночую.
А:Ок. Только отпишись как будешь у него. Дай мне свой номер кстати. Я дала ему номер, а он мне свой. Я пошла переодеваться и встретила Данте.
Д:Агата, привет.
Я проигнорировала.
Д:Прости за то что было вчера...
Я: Извини, мне надо подумать.
Я ушла из дома и поехала на такси к Джону. Квартира была открыта и я зашла. Увидела лежащего на кровати Джона и голую девушку. Когда я пригляделась увидела что это...
Я:КРИС?! Это ты?
Кристина(я её называю Крис или Кристи) - моя лучшая подруга. Мы с ней вместе учимся и оооочень много проводим время вместе.
Дж:Агата, я тебе сейчас всё объясню...
Я: Не надо. Я всё поняла. Мы расстаёмся.
Дж: Ну и ладно. Все равно я собирался тебя бросить. Мы с Крис давно вместе в тайне от тебя.
Кр: Прости...
Уже второй раз за день я слышу "прости" от дорогого мне человека. Причём я знаю, что простить я не смогу. Я быстро собралась и ушла. Я поехала в парк. Мне было очень плохо. Я просидела и проплакала ещё минут 20 и решила посмотреть в телефон. На нем было 3 пропущеных от Александра и СМС:"Агата, ты доехала?" Я решила ему позвонить. Он сразу взял трубку.
Я:Александр...
А:Агата, ты плачешь? Ты где!?
Я: В парке в городе. Забери меня, пожалуйста.....
Через 15 минут я уже сидела в машине.
А:Что случилось?
Я пересказала ему всю ситуацию, не переставая плакать ни на минут.
А:Да уж...
Я: Почему..? Что я им сделала?
А:Дело не в тебе, не волнуйся.
Мы приехали. Дома уже была Элиза. Ну ей тоже пришлось рассказать. И про Данте тоже.
Э:Тебе нужно расслабиться. Давай позовём мальчиков и поиграем в правду или действие?
Я: Ну думаю что это хорошая идея...
Э: А я думаю.
Мы собрались в гостиной и начали играть.
Э: Данте, правда или действие?
Д: Правда.
Э: Ты влюблён сейчас?
Д: Да. Агата, правда или действие?
Я: Действие.
Д: Прости меня
Я: Ладно. Александр, правда или действие?
А:Правда.
Я: У тебя есть девушка?
А: Вчера с ней расстался. Агата, правда или действие?
Я: Опять я?! Правда.
А:Что ты ко мне чувствуешь?
Я:Сложно сказать. Но за короткое время проведённое вместе я точно могу сказать что ты всегда готов помочь.
Мы ещё немного поиграли и разошлись. Я пришла к себе. И воспроизводила всю эту ситуацию в голове. В горле образовался огромный ком, а после ещё и выступили из глаз слезы. Я не могла держать всё в себе, поэтому тихо плакала в подушку. А что ещё делать? Мне нужно было как-то выплеснуть сови эмоции. Я не понимала, за что они так со мной, но я точно знала что больше никогда не буду с ними общаться. Я ведь правда очень любила его. И всегда могла положиться на Кристи... Но теперь я понимаю, что это не так. Я плакала всю ночь и только к утру заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя
FanfictionПейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис, Элиза Харрис/Данте Харрис, Фредерик Ларсен/Аннет Сильвер-Харрис, Сэмюэль Макото/Рэйчел Линд