Свидание

401 25 9
                                    

Мы спустились на ужин. За столом сидели все, кроме Фредерика
Он постоянно ездил к тётушке в больницу, видно было что сильно волновался за неё. Александр сидел рядом со мной. Я не очень хотела кушать, поэтому наложила себе чуть чуть салата.

А: Это все что ты съешь?

Я:Да, я не очень голодна.

А:Ты и так ничего не ешь, почему ты не голодна? Съешь ещё хотя-бы немного спагетти.

Я: Я не хочу

А: Ну значит не получишь подарок...

Я:Какой?

А:Сюрприз. Но ты же все равно кушать не собираешься, так что это не важно.

Я: Эй, нет. Я поем.

А::Вот и славно.

Я наложила себе чуть чуть спагетти и съела. Они были очень вкусными. За столом остались только мы вдвоём. Я ела, а Александр наблюдал.

Я: Всё, я съела. Теперь я получу подарок?

А:Я подумаю.

Я:Так не честно! Ты обещал.

А: Ну лааааадно. Зайду за тобой через 15 минут. Будь готова. Одень какое-нибудь платье.

Я пошла и оделась. Я надела чёрное платье с V-образным вырезом и сделал лёгкий макияж. Александр ровно через 15 уже стоял у двери.

А: Выглядишь потрясающе.

Я:Спасибо. А мы куда?

А: В город. А куда именно потом узнаешь. Разреши завязать тебе глаза?

Я: Звучит жутковато, но я полностью тебе доверяю, так что завязывай.

Алекс завязал мне глаза и мы сели в такси. Время быстро пролетело за разговорами с Александром. Мы приехали, он помог мне выйти из машины и снял повязку. Мы стояли у какого-то отеля. Он выглядит шикарно, а когда мы зашли я в этом убедилась. Александр поговорил с девушкой на ресепшене и мы зашли в лифт.

Я: А мы куда?

А: Сейчас увидишь.

Мы зашли в номер и я увидела столик, на котором стоял букет роз, два бокала, фрукты, коробка конфет и шампанское. Мы прошли чуть дальше и я увидела ванную комнату с джакузи. А после и спальню, с огромной кроватью. Всё это выглядело очень романтично и дорого.

А:Я решил тебе следует немного расслабиться и забыть о своих проблемах на некоторое время.

Я: Спасибо.

А: Начнём с того что это тебе.

Он протянул мне конфеты и букет роз.

Я: Вау, не стоило.

А:Ещё как стоило. Выпьем?

Мы сели за стол и Алекс разлил шампанское по бокалам. Мы долго разговаривали.

Я: Александр, это свидание?

А: А как тебе хочется?

Я: Чтобы это было свиданием.

А: Тогда так и есть. Тебе нравится?

Я: Безумно, ещё раз спасибо.

А: Пожалуйста. Мне нравиться делать тебе приятно.

Мы ещё немного посидели и пошли в спальню.

А: Я в душ пойду.

Он ушёл. Вышел минут через 10 в одном полотенце вокруг пояса. Я сразу подошла и поцеловала его. Он углубил наш поцелуй, добавляя в него страсть. Александр поднял меня на руки и не прерывая поцелуй понёс меня на кровать.

А: Ты уверена?

Вместо ответа я опять его поцеловала. Он начал снимать с меня это платье, а я стащила с него полотенце. Он целовал мою шею, ключицы, оставляя на них багровые пятна. После он вошёл в меня. Сначала он помедлил, давая привыкнуть, а потом начал набирать темп. Когда он понял что я почти закончила он снова снизил темп, растягивая удовольствия.

Я: Ааа... Алекс, по.. пожалуйста....

А:Что, котёнок?)

Я: Не медли....

А:Твое желание для меня закон.

Он ускорился и вскоре мы закончили. Я обессиленно легла на его грудь. Он перебирал пряди моих волос.

Я:Алекс, спасибо ещё раз. Этот вечер самое прекрасное что случалось со мной.

А: И со мной тоже.

Я его поцеловала. Позже мы заснули.

Я Охочусь На ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя