С утра я собирала свои вещи. В этой комнате я жила всё детство. На меня нахлынули воспоминания. Из них меня вывел голос Александра.
А: Собралась?
Я: Да, пошли.
Мы пошли к нему в комнату. Он мне освободил несколько полочек в шкафу и в ванной. Я разложилась и мы пошли на завтрак. За столом сидели все кроме нас. Кстати о "нас" знали только Рэйчел и Элиза.
Ч: Доброе утро. Извини за вопрос, Агата, вы с Александром вместе?
Я: Дядюшка, с чего ты взял?
Ч: Ну вы вышли вместе из одной комнаты, да ещё и за руки держитесь.
Только сейчас я обратила внимание на то, что наши пальцы переплетены.
Я: Эмм, ну....
А: Да, мы пара.
Ч: Я так за вас рад. Кстати звонили из больницы. Аннет стало лучше, и она тебя ждёт. Ты поедешь к ней?
Я: Да, конечно.
Мы сели за стол. Я ела овсянку с ягодами и пила кофе. На своём колене я почувствовала руку, которая стремительно поднималась к бедру. Я сначала испугалась, а когда посмотрела под стол поняла что это Александр.
Шёпотом:
Я: Александр блин! Ты что делаешь?А:А что? Ты моя девушка и мне можно.
Я: Ну не здесь.
А: У меня продолжим.
Я: Вечером, я сейчас в больницу.
А: Я с тобой.
Я: Ладно.
Мы поели и я собралась в душ, но как только собралась входить я столкнулась с Александром. Видимо он тоже собирался.
Я: Я первая!
А: Ещё чего.
Я: Ну пожалуйстааааа
А: Не-а.
Тут я его поцеловала. Незаметно для него(он был очень увлечён процессом) я повернулась так, чтобы было удобно зайти и отстранилась. Пока он пытался понять что произошло я забежала в ванную и закрыла дверь.
А: На этот раз ты выиграла, но в следующий раз я такого не допущу.-послышалось из-за двери.
Я сделала все необходимые процедуры и вышла. Потом в душ пошёл Александр, а я собиралась. Когда мы были полностью готовы, то пошли к машине. Алекс настаивал на том чтобы он был за рулём, а когда он этого хочет, то всегда добивается. Наша поездка до больницы составила минут 20.
В больнице:
Мы зашли в палату. На больничной койке лежала тётушка.
Т: Агата! Как я рада тебя видеть.
Я: Я тоже. Как ты?
Т: Нормально. Врачи говорят ещё неделька и домой. Я так по вам скучаю. Оооо и Александр здесь.
А: Добрый день.
Т: Мне уже сообщили что вы вместе.
А: Кто? Мы только сегодня всем рассказали.
Тут я заметила стоявшего в углу Фредерика.
Т: Выйдете, пожалуйста. Мне нужно поговорить с Агатой.
Фредерик и Алекс удалились.
Т: Агата. Я должна тебе рассказать. Когда мне было 15 я была глупой девушкой. У меня было куча парней. Однажды я поняла что влюбилась по настоящему. Это был мой одноклассник. Так получилось что я забеременела от него и у меня родился сын. Его назвали Майк. Сразу после его рождения я отдала его в детский дом. Каждый месяц я отправляла определённую сумму на его счёт. Его усыновили, но семья оказалась очень бедной.
Я: К чему ты клонишь?
А: Он узнал содержание завещания. Там было указано, что если появится кровный наследник, то он может оспорить завещание. Как я и говорила, ему очень нужны были деньги. Он пытался меня убить, но я выжила. И сейчас его посадят. Вроде всё тебе рассказала.
Я: Я и не думала...
Т: Понимаю. Это всё, что я хотела тебе сказать. Ты можешь идти.
Я: Хорошо, я ещё приеду.
С этими словами я вышла. Как только я открыла дверь, то увидела Александра и Фредерика, подслушивающих.
Я: Как дети...
А: Агата, что тебе сказали?
Я: Хочешь сказать ты не слышал.
А: Ну ладно, я слышал. И честно говоря немного в шоке.
Я: И я тоже. Пожалуйста, поехали домой.
А: Как скажешь.
Половину дороги мы ехали молча.
А: А что у тебя с учёбой?
Я: Я на домашнее обучение перешла.
А: Ясно. Есть планы на вечер?
Я: Пока нет, а что?
А: Не хочешь сходить на пикник? Полюбоваться закатом.
Я: Только за. Я даже место знаю.
А: Хорошо, только надо предупредить Марту что на ужине нас не будет. А на обед мы кстати не успели. Может закажем пиццу?
Я: Давай.
Мы приехали домой и заказали пиццу. Пообедав я решила немного заняться учёбой, а потом мы с Александром собирали еду для пикника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя
FanfictionПейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис, Элиза Харрис/Данте Харрис, Фредерик Ларсен/Аннет Сильвер-Харрис, Сэмюэль Макото/Рэйчел Линд