Знакомство

1K 34 23
                                    

Вы наверное уже читали историю Клуба Романтики "Я охочусь на тебя". А что если бы всё произошло немного по-другому?

Сегодня была очень хорошая погода. Я ехала к своей люимой тётушке в огромный особняк. У неё скоро должен быть день рождения, и она меня пригласила. Но я решила приехать чуть раньше того дня и побольше побыть в особняке с семьёй. Не скажу что семья у меня большая. Мои родители погибли в автокатастрофе много лет назад. С того времени я живу у тётушки и она заменила мне родителей. У меня есть ещё дядюшка Чарльз. А у  него дети:Элиза и Данте. Мы раньше очень много времени проводили вместе, но потом я уехала в другой город на учёбу. С тех пор мы очень мало общались. И вот я уже подъезжаю к особняку. Кстати в наш последний разговор Элиза мне сказала что в доме поселились ещё 2 человека. Фредерик-деловой партнёр Аннет и его протеже Александр, который был чуть старше меня. Живут они там уже более месяца.

Я вышла из машины. Никому не говорила что приеду сегодня, поэтому это был сюрприз. Я направлялась в сторону особняка и встретила Элизу. Она налетел на меня и стала обнимать.

Э:Агата, наконец-то ты приехала. Я так скучала. Кстати ты почему сегодня приехала? День рождения то на следующей неделе.

Я:Знаю. У меня каникулы и хотела бы их провести с семьёй. Я по всем так соскучилась.

Э:Хорошо, пошли в дом. Тётушка наверно так обрадуется.

Мы вошли. Кажется, с моего прошлого визита ничего не изменилось. Всё такая же приятная атмосфера. Мы вошли и нас встретила Марта.

М:Добрый день, мисс Харрис. Не ожидала что вы приедете. Вам подготовить вашу старую комнату?

Я:Добрый день. Да, пожалуйста.

Марта ушла, а мы направлялась к кабинету. Там было очень тихо, поэтому я постучалась и вошла. И меня ждал такой сюрприз. Тётушка целовалась с каким-то мужчиной. Моё лицо мгновенно залилось красной краской. Тётушка меня заметила.

Т:Ой, Агата. Я так рада тебя видеть.

Она подошла и обняла меня.

Я:И я очень рада.

Т:Агата, это Фредерик Ларсен. Мой деловой партнёр.

Ф:Приятно познакомиться.

Я:Взаимно.

Т:Скоро обед, ты спустишься? Мне тебя ещё надо кое с кем познакомить.

Я:Да, конечно.

Я ушла к себе в комнату и стала раскладывать вещи. Все я конечно сейчас не успела бы, но хотя-бы часть из них смогла разложить. Я приняла душ, переоделась и нанесла лёгкий макияж. Всё это время думала: с кем мне предстоит познакомиться. А потом вспомнила про Александра. Я не заметила как быстро пролетело время и пора было спускаться. Я вышла из своей комнаты и с кем-то столкнулась.

Я:Ой, извините.

А:Ничего. Стоп, ты Агата, верно?

Я:Эммм, да. А вы?

А:Александр-протеже Фредерика. Приятно познакомиться.

Я:И мне.

А:А я тебя совсем по другому представлял.

Я:Да? И как же?

А:Ну ты в моих мыслях была чуть ниже и грудь поменьше. Так что ты превзошла мои ожидания.

Я:Сочту за комплимент.

Мы спустились.

Т:Ой, Агата. Вы уже познакомились?

Я:Да.

Т:Хорошо. Присоединяйтесь к обеду.

Мы сели. Я села рядом с Элизой. После обеда мы решили немного прогуляться. Мы вышли в сад. Элиза о чем-то рассказывала и вдруг задала вопрос.

Э:Как тебе Александр?

Я:Странный вопрос. Мы с ним знакомы несколько минут.

Э:Да, ты права.

Я:Кстати, а где Данте?

Э:Он сейчас со своими друзьями в городе.

Я:Понятно. Я думаю нам пора вернуться.

Мы вернулись в дом. Я очень устала и решила немного поспать. Когда я проснулась и посмотрела на часы, то поняла, что до ужина осталось 5 минут. Я быстро привела себя в порядок и спустилась в низ. На лестнице я встретила Данте.

Д:Агата! Привет.

Я:Привет.

Мы обнялись и спустились вниз. Свободное место было одно- рядом с Александром. Я села и весь ужин была под его пристальным взглядом. Фредерик и Аннет о чем-то разговаривали. Иногда к ним в разговор влезал и Чарльз. Элиза с Данте тоже болтали. Я спокойно сидела ела, до того момента пока Александр не заговорил.

А: Добрый вечер. Прекрасно выглядишь. Хотя с твоей фигурой могла бы выглядеть ещё лучше, если бы постаралась.

Я: Отстань, а.

А: Да ладно. Может поговорим?

Я: О чем?

А: Например о тебе. Сколько тебе лет?

Я:22 года.

А:Ясно. Не хочешь после ужина прогуляться?

Я:Не горю желанием.

А: Ты много чего теряешь.

Он мне подмигнул. После ужина я пошла к себе и решила посмотреть фильм. Досмотрев уснула.

Я Охочусь На ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя