Утром я проснулась на плече Александра. Моя нога благополучно лежала на нем, а сам он ещё спал. Я пыталась высвободиться из его объятий чтобы одеться, но рука Александра крепко прижимающая меня к нему не давала мне это сделать. Все мои попытки не увенчались успехом, поэтому я просто расслабилась и продолжила лежать.
А: Так бы сразу, а то вырывалась.
Я: Ты не спал? Доброе утро. Отпусти, мне надо одеться.
А: Ну полежи ещё со мной. У тебя же выходной.
Я: Был вчера. Эхх, ну ладно. Давай ещё полежим.
Я положила обратно свою ногу, которую уже успела убрать и просто наслаждалась моментом. Впервые за мои затянувшиеся "каникулы" мне было так спокойно. Александр перебирал пряди мои волос. Это продолжалось минут 10.
А: Не хочешь сегодня отдохнуть?
Я: От вчерашнего отдыха?
А: Нет. Просто устрой себе полноценный выходной. Вчера ведь только вечером мы были вместе. А сегодня можем целый день, если ты не против.
Я: Не против. Какие планы?
А: Путь это опять будет сюрпризом. Беги в душ и собирайся.
Минут через 30 я уже стояла полностью готовая. Мы вышли из отеля, и Алекс нас куда-то повёл. Мы пришли в огромный ТЦ.
А: В какой магазин пойдём сначала?
Я: Что?
А: Ты сегодня можешь купить себе всё что хочешь, я оплачу.
Я: Неет, я сама...
А: Я настаиваю.
Мне было не удобно что Александр за меня платил(но отговаривать его тоже не получалось), поэтому я взяла 1 платье.
А: И всё?
Я: Да.
А: Ну ладно. Пошли в кафе, перекусим.
Мы зашли в какое-то кафе и я заказала себе салат. После обеда Александр вызвал нам такси и мы опять куда-то поехали. Я знала, что спрашивать у него бесполезно, так как это сюрприз, поэтому не спрашивала. Мы приехали в кинотеатр и Алекс предложил мне выбрать фильм. Я уже не помню что мы смотрели, потому что весь фильм нам было не до этого. Мы сидели на заднем ряду и целовались. Некоторые отрывки конечно смотрели. Один из них был очень грустный и я заплакала.
А: Плачешь? Это же всего лишь фильм, или сюда.
Он меня приобнял, а я положила голову ему на плечо. Вскоре фильм закончился и мы поехали домой. Время уже близилось к ужину, но на него мы не спустились. Мы заказали еду и весь оставшийся вечер провели у Александра. Ну и ночь соответственно тоже) Думаю не трудно догадаться чем мы занимались, скажу одно: Сэм точно не выспится. Сегодня я не старалась быть тихой, а его комната рядом с комнатой Александра.
Я: Алекс, спасибо за день.
А: Не за что, принцесса. У меня к тебе предложение. Может переедешь ко мне в комнату?
Я: Я согласна. Только нужно вещи собрать.
А:Всё завтра. А теперь тебе нужно отдохнуть и выспаться. Спокойной ночи, котёнок.
Я: Спокойной.
Я положила ногу уже на привычное для неё место: на Александра, и быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя
FanficПейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис, Элиза Харрис/Данте Харрис, Фредерик Ларсен/Аннет Сильвер-Харрис, Сэмюэль Макото/Рэйчел Линд