Я пошла к себе в комнату. Мне надо было всё обдумать. После долгих размышлений я пошла к Александру. Я постучала. Видно было что он переживал. После минуты неловкого молчания я начала.
Я: Александр, я тут подумала. Взвесила все + и - , и поняла что я тебя люблю.
С этими словами он поцеловал меня. Я углубила наш поцелуй, добавляя ему страсти. Он принялся меня раздевать. После того как я оказалась в одном белье, а он только без футболки он спросил
А: Ты уверена?
Я:Да, Алекс-простонала я.
Он вошёл в меня. Его движения были резкие, но мне это нравилось. Мои стоны он ловил своим ртом, целуя меня. После того как мы закончили, легли на кровать. Вдруг раздался стук в дверь. Александр накинул халат и пошёл к двери. Там стоял Сэм.
С:У вас тут всё хорошо? Мне показалось кто-то кричал? Ой, Агата. Ты тоже тут.
Он понял в чем дело и мгновенно покраснел.
А: У нас всё замечательно. Ты только за этим приходил?
С: Да. Вы можете пока воздерживаться, ну или потише? Просто мало ли что. В этом доме ещё убийца Аннет
А: Попробуем потише, но ничего не обещаю.
Сэм ушёл. Я смотрела на Александра с вопросом во взгляде.
А: А что?? Ты собираешься воздерживаться?
Я:Дурак, иди сюда.
Он лёг со мной на кровать.
Я:Как думаешь, нам нужно рассказывать о наших отношениях.
А:Пока в доме Рэйчел нет.
Я:А почему она тут?
А: Она была в доме в ночь убийства. Теперь она тоже подозреваемая.
Я:Ну да. Как думаешь, кто убийца?
А: Не знаю. Пока рано об этом думать. Ты кстати выпить не хочешь?
Я: Давай. Только мне надо к себе сходить. Одеться.
А: И ты сейчас голая пойдёшь по коридору в доме, где произошло убийство и тебя пытались изнасиловать?
Я:Вариантов больше нет.
Александр подошёл к своему шкафу и дал мне футболку. Она смотрелась на мне как оверсайз и прикрывала всё до колен. Я ушла к себе переодеваться. А Александр за мной. По дороге мы встретили Элизу.
Э:Агата? Ты в футболке Александра?
Александр демонстративно положил руку мне на талию.
Я: Позже все объясню. Только пока никому.
Потом мы спокойно дошли до моей комнаты. Я заметила на себе пристальный взгляд Александра.
Я:Ты так и будешь смотреть как я одеваюсь?
А:Чего я там не видел?
Я:Ну и любуйся.
Я переоделась и мы пошли к нему. Немного выпив мы смотрели фильм, а потом просто дурачились. Рядом с ним все мои проблемы уходят на второй план. Позже мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Охочусь На Тебя
FanfictionПейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис, Элиза Харрис/Данте Харрис, Фредерик Ларсен/Аннет Сильвер-Харрис, Сэмюэль Макото/Рэйчел Линд