5 глава

44.5K 1.2K 122
                                    

Музыка была слишком громкой и вся атмосфера начала туманить голову. Светофильтры и много спиртного. Это было слишком чуждой для меня. А теперь мне придётся привыкать и приспосабливаться.

В какое-то время я начала чувствовать на себе странные взгляды. Мне стало не по себе. Я не привыкла быть в центре внимания.

•Автор•

Когда Ин перешла порог дома все начали смотреть на неё с интересом. Она слышала шепоты как «Она из нашего класса?», «Может она ошиблась?», «Да ладно, это та новенькая? ».
•Инён•
В некой мере я начала привыкать к этин взглядам. Может, мне не подошёл цвет платья? Вдруг, по моей спине прошли мурашки, я уже поняла от чего это. Пристальные взгляды этих глаз застали меня в расплох.
Первым меня заметил Тэхён. А потом посмотрели остальные.

-Вау кто то она такая? Ты знаешь её Тэхён? -Чимин не мог оторвать взгляд.

-Да знаю-спокойно ответил.
-Всё, я пошёл к ней -встал с места и быстро подошёл ко мне.
-Эй, красотка ты одна? Можно составить компанию? Я угощу.
-Чего? - не понимая его действий спросила я.
-Да брось. Сейчас лучше меня в этой вечеринке никого не найдёшь.
-Ахаха, -подошел Чонгук -Ты уверен в этом, Чимин? Я могу и сам развлекать её. Ведь так, малышка?
-Идиоты, -сказал Тэхён и подошёл к нам. Девочки начали ядовито смотреть в мою сторону. Наверно, многие хотели сегодня «развлекаться» с ними. А тут я помешала.

-Это же Су Инён! Что, не узнали эти очки? -сказал Тэхён отодвинув своих друзей от меня.
-Что? - сказали оба.
-Да, я Инён и я не очки, ясно Тэхён?, - от моих слов он просто ухмыльнулся и подошёл ко мне ещё плотнее.
Вот грубиян и одновременно изврага. Бесит. Он слишком близко. Потом я почувствовала его дыхание возле моего уха.
-Может, потанцуем? -сказал Тэхён своим басистым голосом.
-Не хочу!-я еле смогла отвечать. Может я хочу... Но нет, моя гордость выше. Я держала себя в руках.
-А с кем хочешь?
-А почему с тобой? Я тоже хочу с ней танцевать - сказал Чонгук.
-Стоп! Отстаньте от меня! Я не буду танцевать с вами.
-Инён, сегодня мой день рождение. Ты будешь отказываться? - и всё, мне пришлось танцевать с ним. Когда Чонгук поставил свои руки на мою талию, мне стало не по себе. Да, это для меня новые ощущение. Я чувствовала как Тэхён сверлил меня взглядом. Да что он хочет? Ему то что? Я не его девушка. Что ревнует? Чушь. Просто упустил девушку. Наверно, ему впервые отказали. Да. Пусть привыкнет.

Танец закончился. Я отошла от Чонгука. Оглянулась вокруг. Тэхёна уже не присутствовал в этой комнате. Да, чёрт с ним и почему я ищу его?

Я села за барной стойкой и впервые жизни попробовала алкоголь. Боже, мне вообще не понравилось. Ужас. Как это другие пьют? Рядом подсел Чимин.

-И почему ты одна? Может составить компанию?
-Нет, спасибо Чимин.
-Почему ты такая упрямая? - сделал обиженное лицо. Это было забавно.
-Чимин... Извини! Но не надо со мной вот так разговаривать. Я знаю про ваш договор или что там пари.- после моих слов у парня чуть орбиты из глаз не вылезли.
-Не понимаю о чём ты, Инён.
-Конечно, вы же не знали что я была там. Надо такие вещи обсуждать не в школе.

Собственник 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя