12 глава

38.5K 1K 136
                                    

Увидела парочку. Они занимались там... О боже, это же не Тэхён! Чёрт.. дура-дура... Оказалось, что это не Тэхён. Теперь мгновение позора. О боги, у него распускани штаны. Что мне делать? Ах да, бежать куда глаза глядят и не в коем случае не оглянуться! Стыдно-стыдно.
Я быстро хотела подняться вверх и бежала не обращая внимание на людей на которых я врезалась. Но кто то остановил меня.

-Инён! Как ты приехала сюда?-я сразу узнают ю его голос из тысячи. Что, он не помнит что просил Чонгука привезти меня сюда?
-Тэхён, меня привёз Чонгук.
-Что? Не понял, он твой парень или я? Я не понимаю тебя Ин. Ты меня специально ослушалась? Я же попросил чтобы ты держалась от него подальше! -лицо Тэхёна мгновенно изменилась. Он был зол и это страшно.
-Но ты же сам попросил, чтобы он меня привёз в клуб.
-Я не попросил от этого...-тяжело набрал воздух успокаиваясь.-Я ехал к тебе домой оставив ребят. Но когда я спросил про тебя, твоя мама сказала, что ты уже ушла с каким-то симпатичным парнем. Я звонил тебе, а ты не брала трубку!
-Наверно, ты звонил когда я была в дамской комнате. Мой телефон остался на верху.
-Всё, пойдем наверх. Но ты сегодня будешь наказана за то что, не позвонила мне.
-Но Тэхён! Что я сделала?
-С телефоном ходить нужно! Ясно? Ты не должна пропускать не одного звонка от меня.
-Ммм. Хорошо! - он за мной ехал а я что? Да, я думала что он изменяет мне. Браво, Ин. Почему ты ещё не доверяешь ему?

Тэхён поставил свою руку на мою талию и мы поднялись вместе. Зашли в комнату и все посмотрели на нас. Я молюсь богу, чтобы Тэхён сейчас не напал на Чонгука. Не хочу драку.
-Оу. Тэхён пришел-Чимин.
-Да Чимин я здесь! Кстати, Чонгук спасибо за то что привёз мою невесту в клуб вместо меня. Теперь ты свободен.-сказал Тэхён сильнее прижимая меня к себе.
-Не за что. Нам было весело. Точнее, мне было не трудно. - мгновенно ответил.
О нет, лицо Тэхёна изменилось. Руки сильнее схватили мою талию. Из всего этого до меня дошло то что Чонгук меня обманул. Как он мог?
-Всё ребята! Давайте смягчим обстановку. -Намджун.
-Да или сейчас будет пожар. - Хосок.
После этих слов мы сели на место. На столе было много алкоголя. Парни пили. Я и Хва пили только коктейль и соки. Но это не честно. Когда я хотела протянуть свои руки чтобы взять виски. Тэхён сразу убрал его. А о Хве молчу. Шуга так пристально смотрел на неё. Я протянула её к себе и спросила.

-Хва! Ну говори как ты с Шугой теперь вместе?
-Прям здесь?
-Дааа! Посмотри на них! Они пьют, думаю наши разговоры им не будут интересными.
-Хорошо. Это случилось в тот день, после того как ты и Тэхён ушли с урока. Я осталась одна. Когда я сидела в столовке одна ко мне подошёл один парень. Оказалось, он из параллельного класса. Он сел рядом со мной начал распускать свои руки под стол. Я закричала и столкнула его. Он поднялся и хотел ударить меня. Но его руки схватили и я увидела что он уже лежит на полу и как его бьёт Шуга. Я начала кричать. Парни их разделили. Я быстро вышла из столовой. А за мной Шуга.

Шуга & Хва

-Эй, стой! - он догнал Хва.

-Что хочешь от меня Шуга? Я сейчас не в настроение.- девушка хотела уйти но её путь перегородил Юнги.

-Я тебя не отпущу! -резко держал её за локти.

-Но.. Но.. Ш-шуга Что ты делаешь? Отпусти меня. Ты спас меня, спасибо. Но почему ты сейчас делаешь мне больно? Отпусти!

Парень резко запечатал хрупкое телце об стену и поцеловал её. Кулачки девушки начали быть и толкать. Но Шуга наоборот, углублял поцелуй изучая каждый сантиметр сладкого ротика. Но нехватка воздуха отдалила их от друг друга. Девушка хотела убежать но парень схватил её и сказал.

-Хва... Не бойся меня. Не убегай от меня... -он томно дышал, девушка всё равно хотела скользнуть от него и уйти.

-Хва .... Чёрт возьми... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Девушка резко остановилась. Посмотрела на парня.

-Ты любишь меня или хочешь играть со мной?

-Если бы я хотел с тобой играть. Я бы уже давно сделал бы это.

-Ты ведь не разобьёшь мне сердце?

-Что? Тебе когда то сделали больно?

-Я тоже люблю тебя!-резко обняла парня и поцелуй продолжился.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
-И это всё? блин это так быстро!

-Да Ин. Но этот момент был для меня бесконечным. Я даже не могла мечтать что Юнги будет со мной.

-А вы там уже это... Нуу...

-Эй... Нет ещё.

-Понятно.

Мы смеялись и разговаривали и все вместе покинули комнату клуба. Я попрощалась со всеми. Тэхён схватил меня за руку и мы сели в его машину.

-Тэхён, ты пьян. Может я буду вести машину?

-Нет, малышка. Ты не доверяешь мне?

-Доверяю, конечно.

-Тогда поехали. Я тебя отвезу дамой. -он оставил поцелуй на моей щеке. Тэхён такой милый. Несколько минут назад был таким холодным. Только когда мы остаёмся наедине он такой теплый.

Мы ехали. Вдруг на телефон Тэхёна пришло уведомление. Он открыл и начал читать. Мгновенно он изменился на лице. Бросил телефон назад и начал повысить скорость машины. Я начала опасаться от этого состояния Тэхёна. Это не тот Тэхён. Это Тэхён который тащил меня в свой дом. Я помню тот день.

-Тэхён? Тэхён?! Тэхён, останови машину! Тэхён что с тобой?

Но он не отвечал.

-Это не мой дом... Это не та дорога.. Тэхён говорю!

-Заткнись, сука! Я тебя предупреждал... Ты блядь изменила мне... Опять, опять я проиграл... Я тебе доверял - ударил руль.

Собственник 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя