6 глава

45.5K 1.1K 223
                                    

—Да не нужно так реагировать.
—Ин, раз ты знаешь наш пари с парнями, почему ты такая спокойная? Ты не думаешь, что я могу изнасиловать тебя прямо здесь и сейчас? Темболее, сейчас ты пьяна. С тобой будет легко справиться.
—Чимин, не перейди черту! Я никогда не буду согласиться на это. Темболее, с тобой.
—А тебя никто спрашивать не будет, поверь, детка.

•Тем временем Тэхён•
Да как она посмела отказаться мне? Почему, мне было плохо? Как будто задели за слабое место. Я не понимал почему я парюсь из-за этого. Чонгук поставил руки. Руки, чёрт возьми, на талию. Я весь горел. Я не смог смотреть на это и вышел на улицу. А то Чонгуку точно влип бы. Чёрт. Когда я увидел её, моё сердце, оно билось с бешеной скоростью. Может, парни заинтересовались с ней не на шутку? Я не видел Чонгука таким. Ну Чимин как всегда. Меня тянуло к ней. Даже если бы и она не изменилась бы, мне это новенькая была интересной. Но, я ревную её? Как это, не может быть! Я наверно, наигрался. Эти чувства не для меня. Я должен держать себя в руках.

После того как Тэхён подумал о бо всём он обратно зашёл в дом и увидел такую картину. Чимин начал лезть к Ин. По её лицу явно было понятно, что она не хочет.
—Не лез ко мне, идиот!
—Не будь такой грубой, милочка! За это буду отвечать тебе вдвойне.
—Чимин. Ты что, не понял? Она не хочет. Оставь её! - сказал Тэхён отодвинув его.
—Эй, почему ты вмешиваешься не в своё дело? Она всё знает. Мне не нужен пари. Я хочу её здесь и сейчас.
—Что ты сказал? -получает нехилый удар —А ну-ка повтори ещё раз!
-ещё один удар.

Другие парни тут же летели к ним чтобы разделить их.
—Глазам не поверю! Вы что, из за девушки драться собрались? -сказал Джин.
—Я не узнаю вас ребята. -сказал Намджун.
—Ну как? Наигрались в пари?- Хосок
—Взгляните в их глаза. Тут что-то другое,-Шуга ухмыльнулся.
—Да пошли вы все - Чимин.
—Именно,  я пойду домой. Чонгук, спасибо тебе за эту веселую вечеринку. -сказала и вышла из этого дома. Чонгук нечего не смог ответить.

Я направлялась в сторону тротуара, чтобы ловить такси. Вдруг чёрная машина останавливается передо мной и отпускает окно. В нём сидел Тэхён.
—Садись в машину, быстро -сказал Тэхён в приказном тоном. Это раздражало вдвойне.
—Иди куда едешь! Я сама справлюсь. Ах да пари, ты же проиграешь его. Это шанс!
—Теперь нет никакой пари или игр. Быстро садись в машину.
—Ооо, господин Тэхён. Собираетесь меня трахать? Извините но у меня трахааллергия.
—С таким платьем тебя точно похитят и будут трахать. Думаешь, сейчас тут ходить такси? Все тут сейчас пьяные и в том числе и ты.
—Иди нехер. Ты знаешь как меня раздражаешь? -я не успела произносить предложение до конца со своим пьяным языком. А Тэхён вышел и открыл дверь с моей стороны. Впихнул меня в машину.
—У тебя острый язычок, найдём ему другой способ применения. Ничего, скоро я буду воспитывать тебя.
—Что... Я тебя ненавижу, понял?

Собственник 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя