18 глава.

37.5K 988 235
                                    

-Ммм.. Тэхён, ты не скучал по мне? милый.-поставила руки на его пиджак. Тэхён испепеляющим взглядом посмотрел на эту особу.

-Руки убери, шлюха! -совершенно спокойно сказал Тэхён. -Хуй сосать пришла? Вот иди к Чонгуку. -он показал взглядом на него.

И я тут поняла кто эта особа. Я резко встала и притянула её за локоть. Она не ожидала от меня таких действий. Это можно было понять по её милой гримасе.

-Эй, слушай, ты руки не распускай! Если я ещё раз увижу тебя рядом с моим Тэхёном. Я тебя не пожалею, усекла? -оттолкнула её и она упала.

-Да, кто ты такая? Ах да, Тэхён это твоя новая игрушка? - сказала Сона.

-Это его невеста! -сказал Джин.

Её глаза чуть из орбит не вылезли. Она встала с места и вышла из комнаты. Да не получилось, милочка. Тэхён мой.
Тэхён посмотрел в мою сторону и указал на место что бы я села рядом с ним. Я села на место. Урок начался и он весь урок держал меня за руки и не отпускал. Он иногда целовал мои руки и обратно прятал мои руки под партой. Это выглядела так забавно и мило. Я сама не заметила как  улыбнулась прямо смотря в его глаза.
Уроки закончились. Алилуя. Я не знаю, но Чимин как то недовольно смотрел в мою сторону. А Чонгук вообще смотреть не мог. Я же знала что Чон любить меня. Но думаю что это их дурацкий пари.

Мы с Тэхёном были у ворот, но услышали знакомый голос. Повернулись и увидели Чонгука.
-Тэхён, я хочу тебе кое что сказать.
-Извини, но я сейчас не в настроение. Ты сам знаешь из-за чего.
-Именно, я хочу тебе доказать кои что.
-Пойдем, Ин-сказал Тэхён и хотел повернуться .

Но мне было интересно.

-Тэхён, может послушаем?
-Ой бля, валяй. Что хочешь?
-Тэхён, это всё Чимин! Всё было из-за Чимина. Я знаю что случилось в туалете и всё...
-Но как Чонгук? Зачем ему это? -я спросила.
-Потому что он тебя любить -после таких слов я была шокирована.

Тэхён сжимал кулаки и был в ярости. Он тут же кинулся к Чимину. А за ним Чонгук. А я за ними. Они быстро нашли Чимина так как знали Чимина хорошо. Он был в раздевалке с этой Соной. Когда я увидела как они «тактильничают», была сильна в шоке. Она ещё утром сказала что любить Тэхёна. Стерва!
Это парочка поняла что они не наедине и отстранялись от своих так скажем «интересного» дел.

-Шлюхой была и шлюхой осталась.-сказал Чонгук.

-Чимин, сукин сын! Кем ты себя возомнил? -Тэхён прямо кинулся на него. Он ударил его кулаком. Пак упал на пол и смеялся как сумасшедший.

-Тэхён всё, хватить. У него кровь, Тэхён! -я накинулась на Тэхёна хватая за спину. Но он не останавливался.

-Тэхён! Ахахаха... Эх Тэхён... Ты идиот -сказал Чимин плюнув кровь и сразу потерял сознание.

Тэхён повернулся и схватил меня за руки и мы покинули школу.

***
Я сидела в гостиную и нервничала. Тэхен принимал душ. Его руки были в крови. И его рука тоже немного поранилась. Вдруг ко мне подсел Тэхён.

-Извини меня Ин. Я не хотел тебя напугать.

-Нет, нечего страшного. Но не нужно было его бить... Как твоя рука?

-Было и по хуже. Это пустяки. Для тебя я могу кого угодно...

-Нет, Тэхен не нужно! Перестань так делать. Мне плохо от этого.

-Кстати, ты сегодня меня ревновала? Мне это понравилось.

-Ащ, Тэхён! Тэхён, я могу всё простить. Даже ту ночь. Но измена.

-Ин...

-Нет Тэхён... Я простила тебя. Но не забудь одно! Я никогда не прощу измену. Даже моя любовь не может спасти если ты будешь с другой! Одна мысль об этом разрывает меня изнутри. -Тэхён нечего не сказал и обнял меня. Я была полностью прижата к нему.  Чувствовала его дыхание и тепло. Его тело. Его запах и его голос в моих ушах. Я попала в планету Тэхёна.

-Спасибо! Ин... Я люблю тебя. Я никогда не буду изменять тебе. Никогда.

-Обещаешь? -посмотрела в глаза.

-Обещаю.-он улыбнулся и посмотрел на мои губы. Я тоже смотрела. Чувствовала что он что то хочет сделать. Но Тэхён резко встал и хотел уйти. Я задержала его за руку и остановила.

-Что случилось?

-Извини, но я же не из железа. Я...

-Я хочу тебя, Тэхён... -да, я хочу его. Прямо здесь и сейчас. Я хочу ощущать его любовь. Тепло. Эго руки и его тело. Я хочу почувствовать настоящую любовь. Секс это не просто физическая близость. Это близость душ, чувств. Именно в это время можно чувствовать душу человека и можно зайти в его хрупкий мирок. Секс это любовь.(только у влюбленных). Он присел рядом со мной и держал моё лицо.

-Ин, я не хочу тебя заставить.

-Чёрт возьми, Ким Тэхён. Я хочу тебя. Хочу любовь. Хочу тебя. Я сама это... -не успела сказать и сразу почувствовала его губы и язык. Он начал страстно и одновременно бережно целовать меня.

Собственник 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя