– Хорошо - послышался голос с другой стороны телефона.
–Я заберу Ниру и ты должен во время быть на месте. Ты должен её трахать так чтобы она сорвала голос чтобы она не прошла мимо. Там будет та девушка. Я отправил тебе фото. Сделай так чтобы она сама зашла в туалет. А потом твой дружок должен сделать хорошие фоточки.
-Конечно, я ему всё объяснил.
Чимин сразу бросив разговор позвонил Чонгуку.
-Чонгук?
-Да, Чимин.
-Тут такое дело, Тэхён позвонил мне и сказал Что бы ты забрал Инён и отвёз в наш клуб.
-А что с ним?
-Он не сказал.
-Ну если так. Я заеду.
-Хорошо.
Чимин отключил телефон.
-Хех, игра продолжается. Они думали что пари закончился. Я не умею проигрывать. А свадьба, это пустяки. Всё идёт по плану. Одной стрелой сразу два зайца -за
улыбнулься как психопат.Чимин забрал Ниру. Она была очень сексуальной. Просто не нужно смотреть на лицо. А так жопа и сиськи есть. Они подехали ко входу клуба и зашли в клуб.
Конец. Флешбека.
-Дочка, ты так красиво выглядишь.
-Мам, это всего лишь помолвка.
-Да, но со сегодняшнего дня ты будешь жить с Тэхёном в вашем доме.
-Так стоп, мам. Ты говоришь об этом сейчас?
-Извини дочка, я так была занята помолвкой. Совсем забыла.
-Ащ.. -я почувствовала резкую боль в зоне живота. Кажется «бурная ночь» дает о себе знать.
-Что с тобой? -мама выскачила с места.
-Всё в порядке иди уже! Мама Я хочу остаться одна. Пожалуйста.
Мама вышла не сказав не слова. Спасибо ей за это. Я посмотрела в сторону зеркала и не могла поверить что это всё сейчас происходит со мной. Это было кошмаром для меня. После того как домработница зашла и позвала меня я спустилась вниз. Там уже в коридоре меня подхватила Хва.
-Ай. Хва... Больно!
-Ой Извини. Я тебя напугала, - она отпустила мои руку. Я еле скрыла синяки с тональным кремом. Но боль скрывать не могла.
-Нет, нечего страшного.
-Но мне кажется это не так, Ин.
-Хва.. Перестань! Пойдем уже.
Хва нечего не сказала и мы спустились к гостям. Наш дом был заполнен гостями. Видно, по одежде их же влиятельность. Когда я спустилась по лестнице все посмотрели в мою сторону. Из толпы людей было слышно.
«Красивая, Тэхену повезло, Очень красивая»
Из толпы вышел Тэхён и протянул мне свою руку. Блин, он такой красивый. Так стоп, Инён. Этот человек тебя изнасиловал! Я протянула свою руку и он взял и поцеловал мои руки. От этих действий Тэхена у меня мурашки побежали по телу. И почему моё тело так реагирует на него. Бесит.
Тэхён отвёл меня в сторону колец. Я посмотрела в его глаза. Они такие родные но... я люблю его. Но я его всё ещё не простила. Он осторожно взял мою руку и надел кольцо. Я тоже надела кольцо. Я не знаю. Но когда Тэхён надел на мой палец кольцо. Я хотела плакать и обнять его и сказать что я его безумно люблю. Но барьер обиды не позволял мне этого сделать.
Вот так и мы пришли в конец нашей помолвки. Мы танцевали с Тэхёном в вальс. Так как это как традиция. Я поймала взгляд Чонгука на себе, несколько раз. Да, с ним я ещё поговорю.
Все провожали нас до нашей машины. Тэхён открыл дверь и я села в машину. Что мне делать? Все смотрят. Не могу же я сейчас позорит моих родителей. Я весь день из за этого терпела это всё. Придется мне теперь всю жизнь терпеть.
Когда мы сели в машину Тэхен взял мои руки и гладил то место где уже виднелись синяки. Я почувствовала такое тепло. Запретное тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник 🔞
Fanfiction-Думаешь я тебя просто так отпущу? Ошибаешься, малышка! -Ненавижу тебя! Ты мне обещал что не тронешь меня. -очень откровенно. -присутствует сцена насилия! -гет.