Когда мы сели в машину Тэхён взял мои руки и гладил то место где уже виднелись синяки. Я почувствовала некое тепло. Так хочется обнять его.
-Прости меня, Ин. -хмурился.
-Тэхён, перестань повторять эти слова. Мне сейчас больно из-за тебя!
Он промолчал на мои слова и начал о чём то думать. Завёл машину и мы ехали в полном молчание.
Пов Тэхён:
Как я мог поступать с ней? Я моральный урод. Я обязательно найду того человека которого мне прислал фотографии. Найду и закопаю того подлеца. Он покойник.Тем временем Чонгук после помолвки задержал Чимина потребовал объяснений. Чимин даже не скрываясь открыто сказал про свои намерения Чон ударил Чимина и он упал.
-Ахахах... Чон а ты забыл как трахал девушку Тэхёна? Сона? Сучка, была ещё та штучка- протерев кровь из губ сказал Чимин.
-Замолчи! Я не хотел этого. Она сама замещала этот чёртову виагру. Я не хотел. Она сама это сделала!
-Что бы не было. Всё равно ты трахался с ней.
-Что ты хочешь Чимин? Почему теперь нападаешь на Инён? Что она сделала тебе?
-Я люблю её! Чёрт возьми. А вы двое уроды опять стоите на моём пути!
-Что? - Чонгук был в шоке. Как человек как Чимин может любить её?. Она же ему не нравилась.
-И я добьюсь своего! -Чимин встал с места и сел в свою машину, нажал на газ. Скрылся за дымом своей машины.
Давайте вспомним первый день в школе когда Ин пришла в школу. В первый же день Ин села рядом с Чимином. Чимин с того дня не был безразличен в её сторону.
В доме Тэхёна.
Я вышла и сразу сама зашла в дом Тэхёна. Да на вид дом напоминал дворец. Даже больше. Тэхён просто последовал за мной. Его взгляды. Я их чувствовала. Но всё же, повернулась и спросила.
-Где моя комната? Я хочу спать. Ужасно устала - я простонала так как моё тело и в правду ныло.
-Я тебе покажу. Нашу комнату.
-Что? Нашу? - он резко поднял меня на руки и произнёс смотря прямо в моё лицо.
-Да, наши родители подарили этот дом. Но комнату не сделали раздельно. Ты же понимаешь их намёк?
Я сразу покраснела.
-Да, но я не хочу!
Он посмотрел на второй этаж и мы поднимались по лестнице к спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник 🔞
Hayran Kurgu-Думаешь я тебя просто так отпущу? Ошибаешься, малышка! -Ненавижу тебя! Ты мне обещал что не тронешь меня. -очень откровенно. -присутствует сцена насилия! -гет.