3 глава

51.8K 1.2K 239
                                    

Я не понимала. Почему никто не хотел помочь мне. А этот идиот очень сильно держал за мою руку. Сто процентов, будет синяк. Он направился в такое место, где никто почти не бывал. Я начала сопротивляться сильнее.

-Отпусти меня! Отпусти придурок... Мне больно. Куда ты меня ведёшь?

-Молчи! Как ты посмела? Как ты посмела сесть на моё место? Ну ладно, это ничего не значит... Но ты не подчинялась мне. Ты не выполнила приказ, - я не понимала, кем он себя возомнил, а-ля принц-королем?

-Не смей приказывать мне! Я не твоя рабыня. Мне учительница сказала, чтобы я села рядом с Чимином. Если бы, я знала что это место твоё я бы никогда не села бы там. Мне отвратительно даже место где ты сидишь.

После этих слов на лицо парня я точно не хотела смотреть. Каждой фиброй кожи чувствовала его прожигающий взгляд. «опасность» достигла самую высокую шкалу. Сердце дрогнуло, а ум шептал «я не успел помогать тебе на этот раз». Я повернулась и хотела быстро сматываться отсюда, но его руки жёстко схватили за мои запястья и впечатили меня в стену всем телом. Я жмурила лицо. Было больно и неожиданно, тело дрожало.

-Что ты сказала? Рабыня? Больно? Отвратительно?,-ещё сильнее схватил меня. Да чёрт... Он реально обарзел! Я начала дрожать, а глаза уже стояли на мокром месте. Я не смотрела на него. Смотрела в другую сторону. Мне не нравится этот наглец.
-Давай я тебе покажу что эти слова обозначают. Ты ещё не знаешь настоящую боль. А я могу это устроить здесь и сейчас, -он поднял моё лицо руками и посмотрел прямо в мои глаза. Я закрыла глаза и ощутила как чужие губы накрыли мои. Мои глаза сразу открылись и я было в шокирована. Я начала толкать этого придурка извращенца. Он украл мой первый поцелуй. Но он наоборот начал целовать с напором кусая мою нижнюю губу. После поцелуя он отстранился от меня.

-Теперь иди! Ты свободна... Пока свободна!

-Ненавижу тебя! Извращенец!

Я закричала на него и убежала со слезами на глазах. Я не знала что делать. Побежала в уборную и привела себя в порядок. Когда я вспоминала как этот идиот поцеловал меня аж тошнило. Из-за какой то мелочи вот так обходится с девушкой. Что он думает обо мне, что я легко доступная, слабая мишень?

В столовке🍴🍝

Со мной была Хва.
-С тобой всё в порядке Ин?
-Да, всё как в сказке Хва!
-Ну блин... Извини. Я не могла помочь. Шуга смотрел на меня когда я хотела встать с места и я села обратно на место. С ними шутки плохи.
-Мда. Кучка самоуверенных индюков и...

Собственник 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя